Артикул: 1121417
Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
Реклама и PR (256 шт.) Название или условие:Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Описание:Содержание:
Введение
1. Сетевое телевидение: проводные и беспроводные телесети
2. Общественное телевидение
3. Создатели программ кабельного телевидения
4. График размещения рекламы на кабельном телевидении
5. Местное телевидение
6. Специализированное телевидение
7. Организация продажи телевизионных программ
8. Интерактивное телевидение
9. Изменения в телевизионной индустрии
10. Телевизионная реклама
11. Спонсорство
12. «Точечные» объявления в перерывах между программами
13. Телевизионная аудитория
14. Индексы Nielsen
15. Преимущества телевидения
16. Недостатки телевидения
Всего: 20 страниц
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.