Артикул: 1121404

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Реклама и PR (251 шт.)

Название:Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"

Описание:
Содержание
Введение
Глава 1. Значение коммуникативных стратегий PR-текстов в формировании имиджа государственной организации
1.1 Определение понятия «имидж государственной организации». Функции имиджа
1.2 Носители имиджа государственной организации
1.3 Определение понятия «PR-текст». Основные жанры PR-текстов в государственной организации
1.4 Коммуникативные стратегии и тактики PR-текстов. Особенности стратегии самопрезентации
Глава 2. Анализ PR-текстов группы информации и общественных связей штаба УВД города Нижний Тагил
2.1 Реализация коммуникативной стратегии самопрезентации в PR-текстах
2.1.1 Реализация тактики информирования
2.1.2 Реализация тактики акцентирования положительной информации
2.1.3 Реализация тактики оппозиционирования
2.1.4 Реализация тактики признания существующих проблем и указания на путь их решения
2.2 Анализ результатов исследования имиджа пресс-службы УВД
Заключение
Список использованной литературы

Всего: 74 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ”
Рекламная деятельность. (реферат)Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Связи с общественностью. (реферат)