Артикул: 1117806

Раздел:Технические дисциплины (75546 шт.) >
  Физика (10848 шт.) >
  Механика (2541 шт.)

Название или условие:
На нити длиной 12 см подвешен шарик, который, двигаясь по окружности в горизонтальной плоскости, заставляет нить описывать коническую поверхность, отклоняясь от вертикали на угол α = 40°. Определить вес шарика и скорость его движения, если нить натянута силой 50 Н

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Человек, идущий вниз по опускающемуся эскалатору, затрачивает на спуск t1=1 мин. Если человек будет идти вдвое быстрее, он затратит на Δt=15 с меньше. Сколько времени он будет спускаться, стоя на эскалаторе? Ответ выразить в секундах, округлив до целых.По гладкой горизонтальной поверхности под действием силы F движутся одинаковые бруски, связанные нитью так, как показано на рисунке. Если на каждый брусок положить еще один такой же, то сила натяжения нити между брусками
1 не изменится
2 уменьшится в 2 раза
3 увеличится в 1,5 раза
4 уменьшится в 1,5 раза

На горизонтальной шероховатой плоскости (коэффициент трения равен μ) покоятся два одинаковых груза массой m на расстоянии L друг от друга, один из которых соединён со стенкой лёгкой нерастянутой горизонтальной пружиной жёсткостью k (см. рисунок). Левому грузу сообщили в некоторый момент начальную скорость u0 в направлении правого, после чего грузы испытали абсолютно упругое лобовое столкновение. На какое расстояние l сместится после столкновения правый груз?
При падении какого груза вероятность, что доска сломается, наибольшая? Выберите правильный вариант ответа
105. Кинетические уравнения движения двух материальных точек имеют вид: x=A1t+B1t2+C1t3 и x= A2t+B2t2+C2t3, где В1 = 4 м/с2, С1 = -3 м/с3, В2 = -2 м/с2, С2 = 1 м/с3. Определить момент времени, для которого ускорения этих точек будут равны.По дороге, параллельной железнодорожным путям, едет велосипедист со скоростью u=14,4 км/ч. Его догоняет поезд длинной L=120 м и обгоняет за t0=6 с. Определите скорость поезда u. Ответ выразить в м/с, округлив до целых.
Крайняя правая шестеренка вращается по часовой стрелке. В каком случае груз будет двигаться вправо? Выберите правильный вариант ответа
Вдоль железной дороги через каждые 100 м расставлены столбики с номерами 1, 2, …, 10, 1, 2, …, 10, …. Через 2 минуты после того, как кабина машиниста равномерно движущегося поезда проехала столбик с цифрой «1», машинист увидел в окне столбик с цифрой «2». Известно, что скорость поезда меньше 100 км/ч. С какой максимальной скоростью мог ехать поезд? Ответ дать в м/мин, округлив до целых.
Петя ездит в школу на автобусе, который всегда ходит точно по расписанию. Его дом стоит на обочине дороги между остановками A и B на расстоянии S=400 м от остановки A. Расстояние между остановками L=900 м. Автобус едет в направлении от A к B с постоянной скоростью u=10 м/с. Найдите, за какой минимальный промежуток времени Петя может добраться до пункта B, если он ходит со скоростью v=2 м/с, а время, в течение которого автобус стоит на остановке, пренебрежимо мало по сравнению с нахождением Пети в пути. Ответ выразить в с, округлив до целых.103. Студент проехал половину пути на велосипеде со скоростью v1=16 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью v2 =12 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью v3=5 км/ч. Определить среднюю скорость движения студента на всем пути.