Артикул: 1115255

Раздел:Экономические дисциплины (18493 шт.) >
  Реклама и PR (245 шт.)

Название или условие:
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ 7
1.1 Медиаисследования: характеристика, современные особенности 7
1.2 Роль медиаисследований в медипланировании 14
1.3 Изучение принципов медиапланирования торговой марки «Рецепты бабушки Агафьи» 20
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ 29
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 29
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 32
2.3 Рекомендации по проведению медиаисследований и разработке медиаплана для торговой марки «Рецепты бабушки Агафьи» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ГЛОССАРИЙ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Всего 85 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Пиар в шоубизнесе (реферат)