Артикул: 1115255

Раздел:Экономические дисциплины (18493 шт.) >
  Реклама и PR (245 шт.)

Название:Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ХАРАКТЕРИСТИКАМ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ 7
1.1 Медиаисследования: характеристика, современные особенности 7
1.2 Роль медиаисследований в медипланировании 14
1.3 Изучение принципов медиапланирования торговой марки «Рецепты бабушки Агафьи» 20
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ 29
2.1 Методология и методика эмпирического исследования 29
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 32
2.3 Рекомендации по проведению медиаисследований и разработке медиаплана для торговой марки «Рецепты бабушки Агафьи» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ГЛОССАРИЙ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 59

Всего 85 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""
Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посудыСтруктура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"