Артикул: 1115123

Раздел:Технические дисциплины (73000 шт.) >
  Промышленное и гражданское строительство (ПГС) (1743 шт.)

Название или условие:
Технология и организация строительства автомобильной дороги Лидога-Ванино с подъездом к г.Комсосольск-на-Амуре на участке 171-179 км (Дипломная работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ
1 Обоснование необходимости строительства дороги. Природно-климатические условия района
1.1 Народно-хозяйственное значение дороги. Экономика. Транспорт
1.2 Обоснование строительства
1.3 Климат района
1.4 Инженерно-геологические и гидрологические условия района
1.5 Характеристика дорожно-строительных материалов
1.6 Проектирование общей организации строительства
2 Технология и организация подготовительных работ
2.1 Состав, характеристика и объемы подготовительных работ
2.2 Проектирование технологии выполнения подготовительных работ
2.3 Проектирование состава отряда и расчет производительности
2.4 Организация подготовительных работ
2.5 Контроль качества и техника безопасности при выполнении подготовительных работ
3 Технология и организация работ по строительству водопропускных труб
3.1 Характеристика искусственных сооружений. Объемы работ
3.2 Технология строительства водопропускных труб
3.3 Контроль качества и техника безопасности
4 Технология и организация работ по возведению земляного полотна
4.1 Условия выполнения земляных работ
4.2 Попикетный подсчет объемов земляных работ
4.3 Выбор способов возведения земляного полотна и ведущих землеройно-транспортных машин
4.4 Определение дальности перемещения грунта
4.5 Технология возведения земляного полотна
4.6 Определение производительности и числа ведущих машин
4.7 Организация работ по возведению земляного полот-
на
4.8 Контроль качества работ при устройстве земляного полотна
4.9 Техника безопасности при производстве земляных работ
5 Технология и организация работ по устройству дорожной одежды
5.1 Конструкция дорожной одежды
5.2 Определение объемов работ на устройство дорожной одежды
5.3 Технология работ по устройству конструктивных слоев дорожной одежды
5.4 Проектирование отрядов по устройству дорожной одежды. Расчет производительности машин
5.5 Организация работ по устройству конструктивных слоев дорожной одежды
5.6 Контроль качества работ при устройстве дорожной одежды
5.7 Техника безопасности при устройстве конструктивных слоев дорожной одежды
6 Контроль качества работ, методы измерений
6.1 Общие положения
6.2 Показатели качества
6.3 Уровни и формы контроля качества
6.4 Активный и пассивный методы контроля качества строительства земляного полотна и дорожной одежды
6.5 Статический контроль качества
6.6 Объемно-весовой метод контроля влажности и плотности грунтов и материалов
6.7 Контроль плотности грунта пенетрацией и статическим зондированием
6.8 Динамические методы контроля плотности и влажности грунтов
6.9 Контроль плотности крупнообломочных грунтов
6.10 Приемочный контроль качества
6.11 Строительные и заводские лаборатории
7 Общая организация строительства
7.1 Обоснование оптимальной организации строительства
7.2 Расчет параметров частных и специализированных потоков
8 Металлическая гофрированная труба
8.1 Общие положения
8.2 Материалы
8.3 Расчеты
8.4 Достоинства и недостатки металлических гофрированных труб
8.5 Правила производства и приемки работ
8.6 Характеристики проектируемой трубы
8.7 Расчеты металлических гофрированных труб
9 Расчет экономической эффективности инвестиций в дорожный проект
9.1 Определение сметной стоимости реконструкции автомобильной дороги
9.2 Расчет экономической эффективности инвестиций в дорожный проект
10 Охрана окружающей среды
11 Охрана труда и техника безопасности при реконструкции автомобильной дороги
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Всего 148 страниц+9 файлов DWG


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Методика проведения строительного контроля (Курсовая работа)12-этажный жилой дом (Дипломный проект)
Состав и содержание проектной документации (реферат)Отчет о производственной практике по строительству
Проектирование конструкций железобетонных многоэтажных промышленных зданий (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по учебному курсу «Железобетонные и каменные конструкции 2»)
Вариант 1-К, 2-Е, 3-О
Пролет рамы, l1, м - 6,3
Шаг рам, l2, м - 6,05
Количество этажей, n, эт. - 5
Высота этажа, м - 7,2
Величина временной нагрузки υ, кПа - 8,0
Величина кратковременной нагрузки υsh, кПа - 2,0
Класс напрягаемой арматуры - А1000
Класс бетона для преднапряженных конструкций - В30
Класс арматуры для ненапряженных конструкций - А500
Класс бетона для ненапряженных конструкций - В20
Конструкция пола: наливной пол δ = 20 мм; армированная цементно-песчаная стяжка δ = 40 мм; песчаная засыпка δ = 60 мм.

Производственная (технологическая) практика по строительству
Проектирование конструкций железобетонных многоэтажных промышленных зданий (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по учебному курсу «Железобетонные и каменные конструкции 2»)
Вариант 1-С, 2-Д, 3-О
Пролет рамы, l1, м - 6,15
Шаг рам, l2, м - 6,1
Количество этажей, n, эт. - 4
Высота этажа, м - 6,0
Величина временной нагрузки υ, кПа - 10,5
Величина кратковременной нагрузки υsh, кПа - 2,5
Класс напрягаемой арматуры - А800
Класс бетона для преднапряженных конструкций - В25
Класс арматуры для ненапряженных конструкций - А400
Класс бетона для ненапряженных конструкций - В20
Конструкция пола: наливной пол δ = 20 мм; армированная цементно-песчаная стяжка δ = 40 мм; песчаная засыпка δ = 60 мм.

Использование информационных технологий в капитальном строительстве (Реферат)
Проектирование конструкций железобетонных многоэтажных промышленных зданий (КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по учебному курсу «Железобетонные и каменные конструкции 2»)
Вариант 1-М, 2-Л, 3-А

Пролет рамы, l1, м - 6,3
Шаг рам, l2, м - 6,3
Количество этажей, n, эт. - 6
Высота этажа, м - 5,4
Величина временной нагрузки υ, кПа - 8,0
Величина кратковременной нагрузки υsh, кПа - 2,0
Класс напрягаемой арматуры - А600
Класс бетона для преднапряженных конструкций - В20
Класс арматуры для ненапряженных конструкций - А500
Класс бетона для ненапряженных конструкций - В20
Конструкция пола: бетонная плитка на цементно-песчаном растворе δ = 20 мм; армированная цементно-песчаная стяжка δ = 35 мм; песчаная засыпка δ = 70 мм.

Инженерные изыскания в условиях Дальнего востока (Реферат)