Артикул: 1113758

Раздел:Экономические дисциплины (18272 шт.) >
  Менеджмент и теория управления (3123 шт.) >
  Деловые коммуникации (215 шт.)

Название или условие:
Реферат на тему: "Телефонные коммуникации"

Описание:
Содержание
Введение
1. Особенности телефонной коммуникации
2. Содержательность телефонного разговора
3. Этикет деловой беседы по телефону
Заключение
Список использованной литературы

Всего: 11 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях. (контрольная работа)Деловое совещание и переговоры. (контрольная работа)
Деловые переговоры (курсовая работа)Ораторское искусство
Задание: составить речь защитника на суде
Сущность совещаний. (контрольная работа)Этика
Реферат на тему: "Этикет менеджера и его соблюдение при осуществлении им различных управленческих операций и процедур"
Этика
Реферат на тему: "Правила проведения современной деловой беседы"
Деловая этика менеджера. (контрольная работа)
Коммуникативная компетентность и ее влияние на профессиональную этику на примере организации ООО "Автотрейд" ресторан "Кинза" (Курсовая работа)Этика
Реферат на тему: "Специфические особенности делового общения"