Артикул: 1113676

Раздел:Экономические дисциплины (18262 шт.) >
  Реклама и PR (243 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"

Описание:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения психологических приемов в PR-акциях
1.1. Особенности и основные подходы к организации PR-акций в организации
1.2. Сущность и основные виды психологических приемов в PR-акциях на предприятии
Глава 2. Проблемы и пути применения психологических приемов в PR-акциях на ОАО «Агрокоммерз»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2.Пути применения психологических приемов в PR-акциях на ОАО «Агрокоммерз»
Заключение
Список литературы

Всего: 27 страниц


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "PR кампании"Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Связи с общественностью. (реферат)Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"