Артикул: 1113676

Раздел:Экономические дисциплины (18262 шт.) >
  Реклама и PR (243 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"

Описание:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения психологических приемов в PR-акциях
1.1. Особенности и основные подходы к организации PR-акций в организации
1.2. Сущность и основные виды психологических приемов в PR-акциях на предприятии
Глава 2. Проблемы и пути применения психологических приемов в PR-акциях на ОАО «Агрокоммерз»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2.Пути применения психологических приемов в PR-акциях на ОАО «Агрокоммерз»
Заключение
Список литературы

Всего: 27 страниц


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)Пиар в шоубизнесе (реферат)
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)
Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)