Артикул: 1113673

Раздел:Экономические дисциплины (18262 шт.) >
  Реклама и PR (244 шт.)

Название или условие:
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие, сущность и особенности рекламной работы на туристском рынке 3
2. Классификация и виды рекламы в индустрии туризма 6
3. Особенности рекламной работы в условиях современного российского туристского рынка 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)