Артикул: 1113586

Раздел:Экономические дисциплины (18260 шт.) >
  Реклама и PR (243 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"

Описание:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения психологии рекламы в прессе
1.1. Психологические основы рекламы
1.2. Сущность рекламы как психологического феномена: основные закономерности психологического восприятия текста
Выводы по главе
Глава 2. Психологические особенности печатной рекламы
2.1.Пресса как один из эффективных рекламоносителей в современной рекламной индустрии: виды рекламы в прессе
2.2. Принципы создания эффективной рекламы в прессе
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Всего: 31 страница



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?
Пиар в шоубизнесе (реферат)Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)
Имидж как основа современных коммуникаций (Курсовая работа)Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посуды
Методы креатива в современной рекламе, на примере рекламы безалкогольных напитков (на примере компании Coca-Cola)
Дипломная работа - ВКР
Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)