Артикул: 1113586

Раздел:Экономические дисциплины (18260 шт.) >
  Реклама и PR (243 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"

Описание:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения психологии рекламы в прессе
1.1. Психологические основы рекламы
1.2. Сущность рекламы как психологического феномена: основные закономерности психологического восприятия текста
Выводы по главе
Глава 2. Психологические особенности печатной рекламы
2.1.Пресса как один из эффективных рекламоносителей в современной рекламной индустрии: виды рекламы в прессе
2.2. Принципы создания эффективной рекламы в прессе
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Всего: 31 страница



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"