Артикул: 1113586

Раздел:Экономические дисциплины (18260 шт.) >
  Реклама и PR (243 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"

Описание:
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения психологии рекламы в прессе
1.1. Психологические основы рекламы
1.2. Сущность рекламы как психологического феномена: основные закономерности психологического восприятия текста
Выводы по главе
Глава 2. Психологические особенности печатной рекламы
2.1.Пресса как один из эффективных рекламоносителей в современной рекламной индустрии: виды рекламы в прессе
2.2. Принципы создания эффективной рекламы в прессе
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Всего: 31 страница



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"
Рекламная деятельность. (реферат)Контрольная работа на тему: "PR кампании"
Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"