Артикул: 1113496

Раздел:Экономические дисциплины (18181 шт.) >
  Маркетинг (956 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Ресторан, как объект маркетинга"

Описание:
Содержание:
Введение 4
Глава 1 Анализ экономической деятельности ресторана «Пегас» ИП Щегорев
1.1. Экономическая характеристика ресторана «Пегас» 5
1.2. Анализ эффективности работы ресторана"Пегас" ИП Щегорёв 7
Глава 2 Маркетинговая деятельность ресторана "Пегас" ИП Щегорёв
2.1.Сущность маркетинговой деятельности ресторана "Пегас" ИП Щегорёв 20
2.2. Программа “частый гость” 26
Глава 3 Выводы 29
Заключение 31
Литература 35







Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)