Артикул: 1113416

Раздел:Экономические дисциплины (18162 шт.) >
  Маркетинг (952 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Способы продвижения компании на рынке консалтинговых услуг на примере ООО Консалтинговая группа "Тензор""

Описание:
Содержание:
Введение 4
Глава 1 Развитие консалтинговых компаний в России
1.1. Возникновение консалтинга 7
1.2. Бизнес – консалтинг в России 11
1.3. Рынок управленческого консалтинга 14
1.4. Поведение российских консалтинговых компаний на
Рынке 20
Глава 2 Способы продвижения компании на рынке консалтинговых услуг на примере ООО Консалтинговая группа «Тензор»
2.1. Краткая характеристика консалтинговой компании ООО Консалтинговая группа «Тензор» 26
2.2. Анализ ООО Консалтинговая группа «Тензор» 29
2.3. Реклама, как способ продвижения компании на рынке консалтинговых услуг 33
2.4. Продвижение услуг и брендинг 37

2.5. Паблисити в консалтинге 42
Глава 3 Перспективы развития рынка консалтинговых услуг 52
Заключение 61
Литература 63
Приложение 65






Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?
Компании необходимо определить границы удельного веса собственной продукции у потребителей. С этой целью проведено 1%-е исследование потребителей подобной продукции. Из 1000 опрошенных 13% используют продукцию, которая выпускается данной компанией. С вероятностью 0,997 определить границы доли населения, пользующегося продукцией компании.Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)
Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )