Артикул: 1113087

Раздел:Технические дисциплины (71634 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (7213 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (538 шт.) >
  Постоянного тока (181 шт.) >
  Параллельного возбуждения (96 шт.)

Название:Определить КПД двигателя постоянного тока параллельного возбуждения, если в номинальном режиме он развивает момент Мном = 42 Нм и частоту вращения nном = 1500 об/мин при Uном = 220 В, Iяном = 40А, Iвном = 2 А

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Напряжение генератора параллельного возбуждения Ur = 230 В при нагрузке Iн = 200 А.
Определить ток в цепи якоря и мощность на выходе генератора, если сопротивление обмотки возбуждения rн = 40 Ом.
Двигатель параллельного возбуждения, присоединенный к сети с напряжением Uн=220 В, потребляет при номинальной нагрузке ток Iн =20,5 A, а на холостом ходу - I0=2,35 A. Сопротивление обмотки якоря rя=0,75 Ом, а в цепи возбуждения rв=258 Ом. Номинальная скорость вращения nн=1025 об/мин.
Определить номинальную мощность двигателя (на валу), номинальный к.п.д., номинальный вращающий момент, пусковой ток при пуске двигателя без пускового реостата, сопротивление пускового реостата для условия Iп=2,5I и пусковой момент при пуске двигателя с реостатом. При решении принять, что магнитные и механические потери не зависят от нагрузки.
Двигатель постоянного тока АТ-216 параллельного возбуждения имеет следующие данные: номинальная мощность Pном = 45 кВт, напряжение питания Uном = 220 В, номинальная частота вращения nном = 750 об⁄мин, сопротивление цепи якоря Rя = 0,034 Ом, сопротивление цепи возбуждения Rв = 28 Ом, номинальный коэффициент полезного действия ηном = 86%.
Определить:
1.Номинальный ток, потребляемый двигателем, номинальный ток якоря и ток возбуждения.
2. Сопротивление пускового реостата Rп, при котором начальный пусковой ток в цепи якоря составлял 2,5 Iяном .
3. Начальный пусковой момент двигателя при заданной кратности пускового тока.
4. Номинальный вращающий момент двигателя.
5. Построить в одной системе координат естественную механическую характеристику и искусственную (при введении пускового реостата ) механическую характеристику. Определить диапазон изменения частоты вращения при номинальной нагрузке.
6. Определить частоту вращения двигателя при холостом ходе и номинальной нагрузке, если регулирование частоты вращения происходило за счет изменения сопротивления цепи возбуждения и магнитный поток имел три значения: Фном ; 0,5Фном ; 0,8Фном . Построить соответствующие этим значениям механические характеристики в одной системе координат.
Определить напряжение на зажимах генератора параллельного возбуждения при номинальном сопротивлении нагрузки R1=2Ом, если известно, что ЭДС Е=118 В, Rn=0,05 Ом, сопротивление обмотки возбуждения Rn=25 Ом
Рассчитать режимы работы двигателя постоянного тока
Электродвигатель постоянного тока серии П параллельного возбуждения характеризуется номинальными данными (см. табл.8): напряжением питающей сети Uном, мощность на валу P2ном, частотой вращения якоря nном, током Iном. Сопротивление цепи якоря двигателя Rя=0,05Uном/Iном Ом. При расчетах током возбуждения Iв электродвигателя пренебречь. Определить кпд двигателя ηном при номинальной нагрузке, сопротивление Rпуск пускового реостата, ограничивающего ток при пуске электродвигателя до значения Iпуск=аIном, а также добавочное сопротивление Rд в цепи якоря, при котором двигатель в режиме противовключения при моменте нагрузки, равном bMном, развивает частоту вращения сnном. Рассчитать и построить в единой системе координат искусственную и естественную механические характеристики n(M) и зависимость тока от момента электродвигателя I(M) в пределах нагрузки от M=2·Mном до M = –2·Mном.
Вариант 16

Глава 7. Задача 19
Указать уравнение, описывающее работу двигателя параллельного возбуждения.
1) U=E-IяRя
2) U=IяRя+IвRв
3) U=E+IяRя
4) Е=U+IяRя+IвRв
Глава 7. Задача 118
Для двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением дано: частота идеального холостого хода n0=3000 об/мин.
Определить N0 при снижении тока в обмотке возбуждения на 10%.
Ответ ввести в процентах, округлив до единиц.
Определить сопротивление приемника электрической энергии Rн, который подключен к ГПТ с параллельным возбуждением, если известно, что: Uн=110 В, Iян=7,5 А, Iвн=0,5 А.
Генератор постоянного тока параллельного возбуждения имеет: номинальную мощность 14 квт; номинальное напряжение 230 В; номинальный ток якоря 60,9 А; номинальную скорость вращения 1500 об/мин; сопротивление цепи якоря 0,17 Ом; сопротивление обмотки возбуждения 124 Ом; ток возбуждения при полной нагрузке и номинальном напряжении 1,21 А; ток возбуждения при холостом ходе и номинальном напряжении 0,9 А; коэффициент полезного действия 0,85.
Генератор предполагается использовать в качестве двигателя при напряжении сети 220 В.
Определить скорость вращения при полной нагрузке и полезную мощность на валу двигателя.
Для двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением имеющего при напряжении питания 220 В, определить:
- номинальный ток якоря IЯН;
- противо-эдс якоря на номинальной частоте вращения EH;
- номинальную электромагнитную мощность PЭМН;
- номинальный вращающий момент двигателя МН;
- скорость идеального холостого хода nО;
- величину сопротивления пускового реостата RП;
- построить естественную и реостатные механические характеристики двигателя;
- величины сопротивлений ступеней трехступенчатого пускового реостата;
- время разгона двигателя