Артикул: 1112871

Раздел:Экономические дисциплины (18149 шт.) >
  Маркетинг (951 шт.)

Название или условие:
. Народная примета гласит, что человека ожидает неприятность, если он использует треснутую чашку. На самом деле это не суеверность, а вполне реальная предосторожность. Дело в том, что в составе красок и эмалей, а также глазурей, которыми покрывается посуда, содержится значительное число солей металлов. Когда целостность посуды не нарушена, она никакой опасности для здоровья человека не представляет. Однако стоит появиться небольшим трещинкам, и вредные частицы в больших количествах направляются в горячую пищу. Поэтому, чтобы не допускать продажу изделий, имеющих дефекты, продавец во время покупки осторожно простукивает каждую чашку деревянной палочкой. Только целая посуда без трещин и внутренних повреждений издает нежный звон. Чтобы охарактеризовать качество фарфорофаянсовых изделий, для каждого из них устанавливается сортность. Каждый из трех указанных сортов имеет свою световую маркировку. Товарный знак предприятия-производителя (чаще всего это клеймо с изображением птицы, животного или вензель) наносится краской на дно изделия. Первый сорт обозначается красным цветом, второй - синим, третий - зеленым. Отсутствие опознавательного клейма на посуде - признак его сомнительного происхождения.
Вы ежедневно пользуетесь посудой. Возьмите какую-нибудь из нее, найдите товарный знак, установите сортность и проверьте наличие дефектов.

Описание:
Решение задачи - 1 страница

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)
Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Группа основателей фирмы начинает свою деятельность и планирует сосредоточить ее на производстве обуви. На первом этапе предусматривается сконцентрировать усилия и средства на узком сегменте – мужской и женской обуви больших размеров. Общее количество потребителей составляет 650000 лиц, среди них 49% - мужчины. Данные проведенных исследований свидетельствуют о том, что количество потребителей, имеющих большой размер, составляет 25% от общего количества взрослого населения. Фирма решила работать в расчете на потенциального покупателя, доля которого составляет 62% от общего количества потенциальных покупателей со средним достатком, удельный вес которых составляет 40%. Средняя стоимость одной единицы женской обуви осенне-зимнего ассортимента – 380 ден. ед., мужской – 280 ден. ед. Фирме через год необходимо вернуть кредит в размере 150000 ден. ед. Доля рынка первого года – 25%. Определить привлекательность сегмента рынка обуви больших размеров, рассчитав емкость целевого сегмента рынкаИспользуя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.
Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Фирма «АВС» на протяжении ряда лет успешно занимается импортом товара А. Опыт, накопленный за этот период, позволят рассчитывать на благоприятную конъюнктуру рынка, которая предоставляет возможность включить этот товар в номенклатуру фирмы и на следующий год. Расчеты показали, если рынок будет благоприятным, то фирма получит прибыль в размере 45000 ден. ед., если рынок будет неблагоприятным, то чистые расходы составят 15000 ден. ед. Вероятность того, что рынок будет благоприятным, оценивается как 0,7, неблагоприятным – 0,3. Зарубежные партнеры предложили поставку в страну товара В, которым фирма ранее не занималась. Будет ли благоприятным рынок сбыта этого товара в стране? В случае благоприятного рынка фирма могла бы получить прибыль в размере 60000 ден. ед., а если рынок неблагоприятный, то расходы составят 20000 ден. ед. Каждая ситуация имеет шанс 0,5. Определить, на какую максимальную цену за маркетинговые исследования следует согласиться руководству фирмы «АВС» во время обсуждения условий договора с консалтинговой фирмой с учетом ценности информации.
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)