Артикул: 1112838

Раздел:Экономические дисциплины (18149 шт.) >
  Реклама и PR (235 шт.)

Название или условие:
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)

Описание:
Оглавление
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
2.1 РАЗРАБОТКА БАЗОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УСЛУГ 4
2.2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 16
2.2.1 Постановка задач 16
2.2.2 Решения о разработке бюджета 17
2.2.3 Решения о рекламном обращении 17
ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. 17
ОЦЕНКА И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ОБРАЩЕНИЯ. 18
ИСПОЛНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ. 18
2.2.4 Средства распространения информации 19
Принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы. 19
Отбор основных видов и средств распространения информации 19
КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. 19
КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. 20
Выбор конкретных носителей информации и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек. 20
Принятие решений о графике использования средств рекламы. 20
2.2.5 Оценка рекламной программы 20
ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 21
ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 21
2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 21
2.3.1 Основа рекламы 22
2.3.2 Анализ рынка рекламы 23
2.3.3 Анализ рынка рекламодателей 23
2.3.4 Правила рекламы 23
2.3.5 Создание эффективной рекламы. 24
2.3.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы 25
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)
Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)Пиар в шоубизнесе (реферат)
Культура поп-арта, потребление и американская реклама (Курсовая работа)Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Организация рекламы в сети Интернет"Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)
Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)