Артикул: 1112243

Раздел:Экономические дисциплины (17829 шт.) >
  Реклама и PR (232 шт.)

Название или условие:
Целевая аудитория. (реферат)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика рекламной аудитори 4
2. Изучение потребности отдельных сегментов аудитории. Учет демографических, психологических и культурологических особенностей аудитории при составлении рекламного обращения 8
3. Факторы, определяющие мотивацию поведения потребители. Выделение ведущих мотивов потребления товара или услуги 13
4. Стиль жизни как основание стратификации потребителей 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка имиджа муниципального образования (Курсовая работа)Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)Использование социальной рекламы для продвижения государственной (муниципальной) службы (на примере «МКУ Информационный центр р.п.Линево»)
Дипломная работа - ВКР
Пиар в шоубизнесе (реферат)Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)
Современные подходы к проведению интервью и их публикация в интернет-пространстве (Курсовая работа)Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)