Артикул: 1112015

Раздел:Экономические дисциплины (17742 шт.) >
  Реклама и PR (231 шт.)

Название или условие:
Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ОСОБЕННОСТЬ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ…9
1.1.Связи с общественностью как направление маркетинговых коммуникаций..9
1.2.Связи с общественностью как направление маркетинга в деятельности учреждений культуры……15
1.3.Опыт деятельности учреждений культуры по формированию позитивного имиджа……22
ГЛАВА 2. ИМИДЖ ТЕАТРАЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ МБУК «ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ» Г.БЛАГОВЕЩЕНСКА: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ …………………………..………………..27
2.1.Программа маркетинговых исследований ………………………….....…..…27
2.2.Внешние условия и внутренние возможности МБУК «Городской дом культуры» г. Благовещенска по предоставлению театральных услуг……….....37
2.3.Отношение населения города к спектаклям МБУК «Городской дом культуры» г. Благовещенска: результаты маркетингового исследования……..45
2.4.Рекомендации по формированию устойчивого позитивного имиджа театральных спектаклей МБУК «Городской дом культуры» г.Благовещенска..56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..60
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..65
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….67
Приложение 1. Анкета для опроса театральных зрителей……………………....67
Приложение 2. Структура МБУК «Городской дом культуры» г. Благовещенска…………………………………………………………………..….71
Приложение 3. Творческие коллективы МБУК «Городской дом культуры» г. Благовещенска..……....72
Приложение 4. СМИ о мероприятиях МБУК «Городской дом культуры» г. Благовещенска..........78
Приложение 5. Сайт МБУК «Городской дом культуры» г. Благовещенска..…...….81
Приложение 6. Страница в контакте МБУК «Городской дом культуры» г. Благовещенска......82
Приложение 7. Результаты анкетирования……………………………………….83



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)
Организация рекламной деятельности в мировой автомобильной промышленности (Курсовая работа)PR-сопровождение учреждений культуры (Дипломная работа - ВКР)
Методика работы с информационными источниками (Курсовая работа)Использование технологий PR в продвижении организации сферы общественного питания (Курсовая работа)
Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
(Ответ на теоретический вопрос –7 страниц Word)
Рекламодателю необходимо определить уровень расходов на рекламу, необходимых для сохранения темпа роста продаж, составляющего 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличивается до 50 млн. рублей. При этом максимально возможная выручка (уровень насыщения) оценивается в 150 млн. рублей. Предельная выручка на 1 рубль, израсходованный на рекламу, составляет 1,10 рубля. В случае прекращения рекламы объем продаж в рассматриваемый период понизился бы на 20%. Какой рекламный бюджет требуется для сохранения существующих темпов роста? Каков был бы темп роста, если бы размер бюджета повысился на 30%?
Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Оптимизация использования психотехнологий в избирательном процессе (на материалах PR-деятельности кандидатов в депутаты Государственной Думы ФС РФ II-VII созывов) (ВКР)