Артикул: 1110563

Раздел:Гуманитарные дисциплины (18976 шт.) >
  Педагогика (1962 шт.)

Название:Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по обучению правильному звукопроизношению детей младшего дошкольного возраста (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы изучения психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по обучению правильному звукопроизношению детей младшего дошкольного возраста. 6
1.1. Особенности психического развития детей младшего дошкольного возраста. 6
1.2. Возрастные особенности звукопроизношения детей дошкольного возраста. 9
1.3. Лингвистические основы организации деятельности педагога по обучению звукопроизношения детей младшего дошкольного возраста 12
1.4. Условия организации деятельности педагога по обучению правильному звукопроизношению детей младшего дошкольного возраста. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Преподавание Русского языка и литературы
«На вопрос, кто такой Буратино, один мальчик после длительной паузы сказал: из какого-то фильма». Как Вы думаете, стоит ли учителю расстраиваться из-за такого ответа? Приведите аргументы «за» или «против».
Преподавание Русского языка и литературы
«Слышала, что во время аттестации школы будут требовать соответствия учебников выбранному УМК, и если найдется несовпадение, то мне придется платить большущий штраф. Что вы об этом слышали?». Напишите свой ответ, автору письма, используя необходимые аргументы.
Реферат на тему: "Преподавание истории в России в средней школе до октября 1917 г"Курсовая работа на тему: "Воспитание культуры здорового образа жизни у подростков"
Преподавание Русского языка и литературы
«В классе обучались разные ученики с уровнем развития - от низкого до высокого. Однако качество было на уровне 88 - 92 %». Дайте Вашу оценку указанного уровня качества. Можно ли считать указанный уровень качества одним из основных показателей работы учителя? Аргументируйте свой ответ.
Методы контроля (Надзора) в сфере образования и науки (курсовая работа)
Преподавание Русского языка и литературы
Автор второго письма работает по УМК «Начальная школа ХХI века»: «...в комплекте есть разноуровневые задания». Покажите на примерах из данного комплекта, что представленные в нём задания имеют разный уровень сложности. Какую педагогическую задачу решают подобные задания?
Преподавание Русского языка и литературы
«Окружающий мир - "Природоведение" Скаткина». Напишите аннотацию к этому учебнику.
Сравнительный анализ развития мышления в подростковом и младшем школьном возрасте (курсовая работа)Преподавание Русского языка и литературы
«В каждом УМК есть свои недостатки, поэтому уж лучше приспосабливаться к тому, по которому работаешь». Должен ли учитель «приспосабливаться» к работе с УМК? В чём это может выражаться? Аргументируйте свой ответ