Артикул: 1110012

Раздел:Экономические дисциплины (16354 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (424 шт.)

Название или условие:
Представить экономико-логическую модель формирования наличия собственных оборотных средств. Определить по данным баланса наличие собственных и заемных оборотных активов на начало и конец года, количественно соизмерить факторы их изменения путем проведения анализа изменения собственных источников средств и величины внеоборотных активов. Обосновать выводы.

Описание:
Решение задачи - 5 страниц.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Понятие социально-экономической системы (Контрольная работа - реферат)2)
Три завода выпускают 4 вида продукции. Найти матрицу выпуска продукции за квартал, если заданы матрицы помесячных выпусков:

Ситуация 5
На предприятии организуется поток для использования остающихся от основного производства материалов. Поток может освоить выпуск двух видов изделий. Эти виды могут производиться в любых соотношениях (сбыт обеспечен), но количество рабочих мест и ресурсов ограничено. Составить потоку дневной выпуск продукции, обеспечив при этом наибольшую сумму прибыли. В таблице представлены исходные данные.

Имеется динамика прибыли торгового предприятия (табл. 1).
Необходимо провести следующие исследования при помощи аналитического пакета "VSTAT": 1. Определить наличие аномальных уровней
2. Используя метод автоматического расчета построить все возможные модели;
3. На основании одной лучшей модели исследовать:
- адекватность (RSн=3,18 RSв=4,5; dн=1,18 dв=1,4);
- точность;
- построить прогноз на два шага вперед с доверительной вероятностью 95% ( tтабл=1,383)

Пусть матрица последствий есть. Составить матрицу рисков
Курсовой проект «Моделирование и принятие решений». Задание 5
Оптимальная политика замены оборудования

Лабораторная работа №1 «Построение и расчет организационно-технологической модели выполнения работ по проекту»
Лабораторная работа №2 «Построение графиков использования возобновляемых ресурсов»
Лабораторная работа №3 «Построение графика нарастания затрат при осуществлении проекта»
Лабораторная работа №4 «Определение показателей эффективности проекта»
Вариант 18

Математическое моделирование - сетевой график и диаграмма Ганта
Требуется:
1) Определить максимальный срок выполнения работ.
2) Определить резервы времени.
3) Выяснить, является ли сетевой график оптимальным.
4) По возможности перераспределить трудовые ресурсы с целью сокращения времени производства (полагая, что длительность выполнения работ находится в прямой зависимости от числа занятых рабочих, а также что трудовые ресурсы с точки зрения квалификации рабочих взаимозаменяемы между различными задачами).
Вариант 2

Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевизора, радио, газет и рекламных плакатов. Маркетинговые исследования показали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 доллара в расчете на 1 доллар, затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным видам рекламы подчинено следующим ограничениям:
а) Полный бюджет составляет 500000 долларов;
б) Следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20% бюджета на рекламные щиты;
в) Вследствие привлекательности для молодежной части населения различных музыкальных каналов на радио по этой позиции следует расходовать по крайней мере половину того, что планируется на телевидение.
Сформулировать и решить задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решить ее.
Методы принятия решений в операционном менеджменте
Вариант 16.