Артикул: 1109823

Раздел:Технические дисциплины (70476 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1226 шт.) >
  Автомобильный (621 шт.)

Название или условие:
Теория автомобилей. (реферат)

Описание:
Влияние эксплуатационных факторов на тягово-скоростные свойства
Скоростная характеристика двигателя, совмещенная с характеристикой скорости движения автомобиля.
Значение коэффициента сопротивления качению при различных условиях движения машины.
Активная, пассивная и послеаварийная безопасность
Показатель активной, пассивной и экономической безопасности.
Список используемой литературы
Количество страниц - 17

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Проект технического перевооружения автосервиса ООО «Максимус» г. Москва с целью расширения ассортимента оказываемых услуг (Дипломный проект)Пассажирское АТП на 320 автобусов МАЗ-103. Аккумуляторное отделение (Бакалаврская работа)
Проект СТО легковых автомобилей на ул. Бейвеля, г. Челябинск (Дипломная работа - ВКР)Рассчитать нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда водителя грузового автомобиля. Первый класс груза (γ=1). q=10 т., Сч=50 руб.
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
Десять автомобилей КамАЗ-5320 и двадцать тягачей МАЗ-6422 перевозили вт ечение месяца овощи из сельхозорганизации на базу. Время одного оборота в среднем замесяц у АТС первого типа — 1,3 второго — 2,1ч. Фактическая грузоподъемность автомобиля КамАЗ — 8 • тягача МАЗ — 18 т. Рассчитать объем перевозок и грузооборот при а = 0.7 Тм= 10 ч; lе.г = 28 км.
Начислить месячную заработную плату водителю 2 класса, работающему на грузовом автомобиле. Система оплаты труда – повременно-премиальная. Часовая тарифная ставка – 50 руб. За месяц отработано 180 часов. Водителю полагается премия в размере 30 % за выполнение месячных заданий.Проект фирменного автоцентра BMW на 6 рабочих постов (Дипломный проект)
Исходные данные: число автомобилей, обслуживаний в год Nсто = 720 шт, тип станции обслуживания – городская; среднегодовой пробег Lг=15503 км., число рабочих постов n=6, число заездов автомобилей на автоцентр в год d=2; продолжительность смены Тсм=11,4 ч / число смен 1, число дней работы в году станции обслуживания Драб.г=365.
Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 186)
Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)