Артикул: 1109769

Раздел:Технические дисциплины (70476 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1226 шт.) >
  Автомобильный (616 шт.)

Название или условие:
Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов и автомобиля в целом и датчиков для их контроля при автоматизированном диагностировании. (реферат)

Описание:
Содержание.
Введение.....4
1. Выбор и обоснование признаков, характеризующих состояние отдельных узлов автомобиля.....8
1.1. Выбор и обоснование признаков, характеризующих наличие нормальной компрессии в цилиндрах ДВС.....8
1.2. Выбор и обоснование признаков, характеризующих температуру охлаждающей жидкости......8
1.3. Выбор и обоснование признаков, характеризующих давление масла в системе смазки ДВС......9
1.4. Выбор и обоснование признаков, характеризующих температуру масла в системе смазки ДВС....10
1.5. Выбор и обоснование признаков, характеризующих частоту вращения коленчатого вала ДВС.....10
2. Выбор и обоснование датчиков контролирующих состояние отдельных узлов автомобиля......12
2.1. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих наличие нормальной компрессии в цилиндрах ДВС.....12
2.2. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости.......13
2.3. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих давление масла в системе смазки ДВС.....13
2.4. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих температуру масла в системе смазки ДВС.....14
2.5. Выбор и обоснование датчиков, контролирующих частоту вращения коленчатого вала ДВС.....15
3. Разработка схем принятия решения по состоянию тех или иных узлов автомобиля по совокупности признаков и по состоянию автомобиля в целом......16
3.1. Устройство принятия решения о наличии нормальной компрессии в цилиндрах двигателя....16
3.2. Устройства принятия решений о наличии нормальной температуры охлаждающей жидкости и нормального давления и температуры масла в системе смазки двигателя...19
3.3. Устройство для принятия решения о нормальной частоте вращения коленчатого вала....19
3.4. Устройство для принятия решения о нормальной частоте вращения коленчатого вала.....19
3.5. Устройство принятия решения в целом об исправности автомобиля по контролируемым параметрам.....20
Выводы........22
Литература.......23


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Транспортная энергетика. Контрольная работа
Вариант 81
Автомобиль, масса которого Ма, движется со скоростью ϑa, на прямой передаче по горизонтальной дороге, имеющей суммарный коэффициент сопротивления φ=0,018 (табл.1, 2 и рис. 1.1).
Требуется:
1.Рассчитать мощностные показатели двигателя Ne. Pe. обеспечивающие заданную скорость движения.
2.Провести расчёт рабочего цикла, результатом которого являются среднее эффективное давление и удельный эффективный расход топлива.

Десять автомобилей КамАЗ-5320 и двадцать тягачей МАЗ-6422 перевозили вт ечение месяца овощи из сельхозорганизации на базу. Время одного оборота в среднем замесяц у АТС первого типа — 1,3 второго — 2,1ч. Фактическая грузоподъемность автомобиля КамАЗ — 8 • тягача МАЗ — 18 т. Рассчитать объем перевозок и грузооборот при а = 0.7 Тм= 10 ч; lе.г = 28 км.
Проект фирменного автоцентра BMW на 6 рабочих постов (Дипломный проект)
Исходные данные: число автомобилей, обслуживаний в год Nсто = 720 шт, тип станции обслуживания – городская; среднегодовой пробег Lг=15503 км., число рабочих постов n=6, число заездов автомобилей на автоцентр в год d=2; продолжительность смены Тсм=11,4 ч / число смен 1, число дней работы в году станции обслуживания Драб.г=365.
Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)
Проект зимнего содержания автомобильной дороги в Московской области (Курсовой проект)С грузового терминала(А) на завод (В) перевозят доски в пакетах 2 х З х 1,5 м массой 2,5 т. Обратно перевозят оборудование в ящиках 1,15 x 1 x 1 м массой 0,625 т. На перевозках используют автомобили ГАЗ-3307:дн =4,5 т; размеры кузова в плане 2,14 x 3,39 м; lе.г = 25 км; v, =25 км/ч; l„ = 10 км; время погрузки-разгрузки пакетов 0,5 ч, ящиков — 1,2 ч. Суточный объем перевозок из А в В Q, = 17 пакетов, из В в A Q2= 32 ящика. Определить необходимое число автомобилей
Проект СТО легковых автомобилей на ул. Бейвеля, г. Челябинск (Дипломная работа - ВКР)Определить заработную плату ремонтного рабочего АТП. Трудоемкости работ по ТО и Р : ТЕО=8000 чел-ч., ТТО-1=3000 чел.-ч., ТТО-2=6000 чел.-ч., ТТР=12000 чел.-ч. Численность ремонтников на АТП - 14 человек. Часовая тарифная ставка – 45 рублей. Предусмотрена премия в размере 30 % от заработной платы.
Автомобиль ЗИЛ-432930 перевозит за одну ездку из пункта t в пункт В 5 т груза. Время движения из А в В составляет 15 мин, tп.р = 30 мин Время работы на маршруте 10 ч, αв=0,75. Определить возможный объем перевозок за месяцОбоснование количества постов ТО и ремонта при помощи вероятностной модели поломки и восстановления (ВКР - Магистерская диссертация)