Артикул: 1109760

Раздел:Технические дисциплины (70399 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (1664 шт.) >
  Схемотехника (245 шт.)

Название или условие:
Проектирование широкополосного RC-усилителя, источником сигнала которого является генератор тока (курсовая работа по Схемотехнике Вариант 574)

Описание:
1.Содержание задания курсового проектирования. 3
1.1.Требования к проектируемому устройству 3
1.2.Проектное задание. 3
Техническое задание. 4
2. Описание принципиальной схемы. 6
3.Расчет элементов схемы по постоянному току 7
3.1 Предварительный расчет резисторов по постоянному току 8
3.1.1 Предварительный расчет резисторов диода V1 8
3.1.2 Предварительный расчет по постоянному току каскада на полевом транзисторе V2. 10
3.1.3 Расчет по постоянному току каскадов на биполярных транзисторах V3, V4. 13
3.1.4 Расчёт по постоянному току в схеме на ОУ. 15
3.1.5 Проверка расчета по постоянному току с помощью компьютера 16
4. Расчет по сигналу. 18
5.Функции сопротивления передачи 22
Список литературы 25

Всего 28 страниц


Изображение предварительного просмотра:

Проектирование широкополосного RC-усилителя, источником сигнала которого является генератор тока (курсовая работа по Схемотехнике Вариант 574)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

Вариант 14
Задача 2 Определить тип устройства, представленного на рис. 2. Составить временные диаграммы работы устройства.

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 3,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,2,4 – логическую «1». Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 4

Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 6

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 0,1,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 2,4,6,7 – логическую «1».
Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 1,2,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,4,6,7 – логическую «1». Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,3,5,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,4,6 – логическую «1».