Артикул: 1109733

Раздел:Технические дисциплины (70394 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1180 шт.) >
  Водный (86 шт.)

Название или условие:
Выбор оптимального судна для заграничного рейса. (курсовая работа)

Описание:
Содержание
1. Задание на курсовую работу

Шифр: 395-582
Перевозимый груз: металл
Порт назначения: Ванино
Порт отправления: Осака
Типы судов: т/х “Коммунист”
т/х “50-летие Комсомола
2. Исходные данные
1. Типы судов: т/х “Коммунист”
т/х “50-летие Комсомола”
2. Порт назначения: Ванино
3. Порт отправления: Осака
4. Род груза: металл
5. Расстояние перехода: 1100 миль
6. Валовая норма грузовых работ: 1000 т/сутки
7. Тарифная ставка за перевозку 1 т груза:
8. Коэффициент загрузки: 1,0
9. Эксплуатационный период: 335 суток
10. Нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений:0,15
11. Коэффициент реализации эксплуатационной скорости: 0,95
12. Норма амортизационных отчислений: 4,6 %
13. Цена топлива : 1500 млн.руб.
14. Коэффициент, учитывающий расходы на смазочные материалы: 1,025
15. Норматив расходов на ремонт судна: 1,5 %
16. Норматив расходов на материально-техническое снабжение: 0,5 %
17. Норматив затрат на судовые сборы и навигационные расходы: 0,8 %
18. Норматив косвенных расходов: 0,06 %
19. Удельная стоимость корпуса судна с оборудованием: 86400 руб/т
20. Удельная стоимость судовой энергетической установки: 400000 руб./э.л.с.
21. Нормативный (предельно-допустимый) срок окупаемости дополнительных капиталовложений: < 6,7 лет
22. Коэффициент инвалютных расходов:
23. Рыночный курс рубля: 1 $ = 6000
24. Норматив расходов на содержание одного члена экипажа в сутки : 50 тыс руб.
25. Коэффициент чистой грузоподъемности: 0,85
3. Технико-эксплуатационная характеристика судна
4. Характеристика условий плавания
5. Транспортная характеристика груза
6. Технико-экономическая характеристика портов захода
7. Эксплуатационно-экономический расчет рейса судна
8. Сопоставительная таблица
9. Подбор и описание чартера
10. Выводы и рекомендации
11. Используемая литература
Количество страниц - 14

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Естественная циркуляция в котлах. Движущий напор циркуляции. Кратность циркуляции.
(Ответ на теоретический вопрос по судовым котлам – 4 страницы Word)
Тепловые потери (перечень всех видов). Потеря с уходящими газами. К.п.д. котла по обратному балансу.
(Ответ на теоретический вопрос по судовым котлам – 3 страницы Word)
Устройство и оборудование транспортных средств (курсовой проект)
длина судна по ГВЛ = 124,8 м
Морской транспорт углеводородов
Практическая работа №3
Определение времени грузовых операций погрузки танкера у стационарных причалов
Цель работы: Знакомство с процедурами погрузки различных грузов в танкера у стационарных причалов
Задачи:
- изучение методики расчёта погрузки;
- изучение плана погрузки;
Судовые паровые котлы
Известен элементарный состав горючей массы топлива СС = 85,7 %, НСР = 10,6 %, NC + OC = 1,0 %, SC = 2,7 % а также АР = 0,15 % и WP = 2,0 %. Вычислить QPH и характеристику β.
Управление и обслуживание судов в порту. (курсовая работа)
Экономика водного транспорта (контрольная работа 2, вариант 1)Исследование влияния некоторых физических свойств грузов (объёмной массы и угла естественного откоса) на часовую производительность единицы подвижного состава (Лабораторная работа №2)
Вариант 12

Морской флот. (реферат)Морской транспорт углеводородов
Практическая работа №2
Расчёт объема резервуарного парка терминала для обеспечения погрузки нефти.
Цель работы: Приобретение студентами навыков и понимания работы резервуарного парка терминала, а так же расчётов времени работы терминалов при погрузке нефти.
Задачи:
- изучение методики расчёта резервуарного парка;
- изучение работы терминала.