Артикул: 1108712

Раздел:Технические дисциплины (70142 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (6526 шт.) >
  Цепи переменного синусоидального тока (1869 шт.)

Название или условие:
Дано: R1 = 25 Ом, R2 = 60 Ом, R3 = 50 Ом, R4 = 45 Ом, L1 = 40 мГн, L2 = 50 мГн, С1 = 20 мкФ, С2 = 15 мкФ, f = 110 Гц,u = 110√2·sin(ωt + 10°) B
В электрической цепи с входным напряжением u = Umsin(ωt + β) выполнить следующее:
1) определить комплексное входное сопротивление;
2) найти комплексные действующие значения токов во всех ветвях схемы, записать выражения для мгновенных значений тока;
3) составить баланс мощностей;
4) рассчитать модули действующего значения напряжения на всех элементах цепи. Построить топографическую векторную диаграмму напряжений.

Описание:
Подробное решение

Поисковые тэги: Баланс мощностей, Векторная (топографическая) диаграмма

Изображение предварительного просмотра:

Дано: R<sub>1</sub> = 25 Ом, R<sub>2</sub> = 60 Ом, R<sub>3</sub> = 50 Ом, R<sub>4</sub> = 45 Ом, L<sub>1</sub>  = 40 мГн, L<sub>2</sub> = 50 мГн, С<sub>1</sub> = 20 мкФ, С<sub>2</sub> = 15 мкФ, f = 110 Гц,u = 110√2·sin(ωt + 10°) B <br /> В электрической цепи с входным напряжением u = U<sub>m</sub>sin(ωt + β) выполнить следующее:  <br /> 1) определить комплексное входное сопротивление;  <br /> 2) найти комплексные действующие значения токов во всех ветвях схемы, записать выражения для мгновенных значений тока; <br /> 3) составить баланс мощностей;  <br /> 4) рассчитать модули действующего значения напряжения на всех элементах цепи. Построить топографическую векторную диаграмму напряжений.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вариант 1
Дано: Вольт-амперная характеристика конденсатора C, частота 50 Гц.
Найти: С, построить вольт-амперную характеристику для частоты 100 Гц.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №1 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ЛИНЕЙНЫХ РАЗВЕТВЛЕНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПРИ СИНУСОИДАЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ
Рассчитать токи в заданной схеме методом контурных токов или методом узловых потенциалов и неизвестный ток в одной из ветвей методом эквивалентного источника. Построить векторную диаграмму токов для одного из узлов. Определить показания приборов. Составить уравнение баланса мощностей. Рассчитать комплексную мощность цепи.
В ответе указать значения токов в комплексной и во временной форме.
Вариант 7

Рассчитать цепь методом контурных токов и методом узловых потенциалов. Проверить правильность расчета при помощи первого закона Кирхгофа.
Вариант 7

Задача №1
Составить уравнение по законам Кирхгофа:
- в мгновенной форме записи;
- в комплексной форме записи.
Вариант 10

Задача 7. Определите реактивное сопротивление катушки индуктивности по показаниям амперметра I=20А, вольтметра U=120 В и ваттметра Р = 2,0 кВт, подключенных к ней.Лабораторная работа № 4
ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО КОЛЕБАТЕЛЬНОГО КОНТУРА

Цель работы:
1) получить практические навыки экспериментального исследования частотных характеристик резонансных цепей;
2) изучить явление последовательного резонанса (резонанса напряжений);
3) изучить частотные характеристики последовательного колебательного контура;
4) изучить влияние потерь в контуре на его резонансные свойства.
Объекты исследования: последовательные колебательные контуры с различными значениями сопротивления потерь (рис. 1 и 2).
Бригада 4

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №1 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ЛИНЕЙНЫХ РАЗВЕТВЛЕНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПРИ СИНУСОИДАЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ
Рассчитать токи в заданной схеме методом контурных токов или методом узловых потенциалов и неизвестный ток в одной из ветвей методом эквивалентного источника. Построить векторную диаграмму токов для одного из узлов. Определить показания приборов. Составить уравнение баланса мощностей. Рассчитать комплексную мощность цепи.
В ответе указать значения токов в комплексной и во временной форме.
Вариант 10

Экзаменационный билет №19
Вопрос 2 (или задание). Цепь синусоидального тока имеет следующие параметры:
U ̇=120ej0 B, I ̇=15.2e-j15 A.
Определите комплексную мощность в трех формах, полную мощность и коэффициент мощности.
В соответствии с заданным номером варианта найти все токи в схеме; определить напряжение на входе схемы и падения напряжений на элементах схемы; построить в масштабе векторную диаграмму напряжений и токов; вычислить потребляемую активную, реактивную и полные мощности; записать мгновенные значения напряжения и тока на входе схемы.
Вариант 14 схема 9.
Дано: R3 = 10 Ом, L2 = 25.45 мГн, L3 = 63,8 мГн, С6 = 177 мкФ,
A1 = 1 A, f = 50 Гц

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №1 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ЛИНЕЙНЫХ РАЗВЕТВЛЕНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПРИ СИНУСОИДАЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ
Рассчитать токи в заданной схеме методом контурных токов или методом узловых потенциалов и неизвестный ток в одной из ветвей методом эквивалентного источника. Построить векторную диаграмму токов для одного из узлов. Определить показания приборов. Составить уравнение баланса мощностей. Рассчитать комплексную мощность цепи.
В ответе указать значения токов в комплексной и во временной форме.
Вариант -