Артикул: 1108576

Раздел:Экономические дисциплины (15469 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (416 шт.)

Название или условие:
Дайте оценки вариантов принятия решений методом Лапласа, Вальда, Сэвиджа и Гурвица
Пусть ЛПР может выбрать один из m возможных вариантов своих решений: x1,....,xm и пусть относительно условий, в которых будут реализованы возможные варианты, можно сделать n предположений: y1,...,yn. Оценки каждого варианта решения в каждых условиях (xi, yj) известны и заданы в виде матрицы выигрышей лица, принимающего решения

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Дайте оценки вариантов принятия решений методом Лапласа, Вальда, Сэвиджа и Гурвица <br /> Пусть ЛПР может выбрать один из m  возможных вариантов своих решений: x<sub>1</sub>,....,x<sub>m</sub>  и пусть относительно условий, в которых будут реализованы возможные варианты, можно сделать n  предположений: y<sub>1</sub>,...,y<sub>n</sub>. Оценки каждого варианта решения в каждых условиях  (x<sub>i</sub>, y<sub>j</sub>) известны и заданы в виде матрицы выигрышей лица, принимающего решения

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Имеются три пункта поставки однородного груза А1, А2, А3 и пять пунктов В1, В2, В3, В4, В5 потребления этого груза. На пунктах А1, А2 и А3 находится груз в количестве соответственно 250, 180, 270 т. В пункты В1, В2, В3, В4 и В5 требуется доставить соответственно 160, 120, 100, 150 и 170 т груза.
Расстояния между пунктами поставки и пунктами потребления приведены в следующей таблице
Требуется: Составить такой план закрепления потребителей за поставщиками, чтобы общие затраты по перевозкам были минимальными.

Предприятию необходимо перевезти со склада по железной дороге продукцию трех видов: продукции первого вида не более 624 изделий, продукции второго вида не более 360 изделий и продукции третьего вида не более 220 изделий. Для этой перевозки подразделение железной дороги может выделить специально оборудованные вагоны двух типов A и B. Для полной загрузки вагона в него следует помещать продукцию всех трех видов. При этом в вагон типа A входят 14 изделий первого вида, 12 изделий второго вида и 8 изделий третьего вида. В вагон типа B входят 8 изделий первого вида, 4 изделия второго вида и 2 изделия третьего вида. Экономия от перевозки в вагоне типа A составляет 15 руб., в вагоне типа B – 4 руб. Требуется:
1. Сформулировать экономико-математическую модель исходной экономической задачи.
2. Определить сколько вагонов каждого типа следует выделить для перевозки, чтобы суммарная экономия от перевозки была наибольшей? Решить задачу линейного программирования графическим методом.
3. Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальное решение, используя теоремы двойственности.
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевизора, радио, газет и рекламных плакатов. Маркетинговые исследования показали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 доллара в расчете на 1 доллар, затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным видам рекламы подчинено следующим ограничениям:
а) Полный бюджет составляет 500000 долларов;
б) Следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20% бюджета на рекламные щиты;
в) Вследствие привлекательности для молодежной части населения различных музыкальных каналов на радио по этой позиции следует расходовать по крайней мере половину того, что планируется на телевидение.
Сформулировать и решить задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решить ее.
2)
Три завода выпускают 4 вида продукции. Заданы матрицы помесячных выпусков:
Найти матрицы приростов выпуска продукции за месяц В1 и В2

Для матрицы последствий известны вероятности развития реальной ситуации по каждому из четырех вариантов: p1 = 0,25, p2=0,35, p3=0,1, p4=0,3.
Выяснить:
1. при каком варианте решения достигается наибольший средний доход и какова величина этого дохода;
2. при каком варианте решения достигается наименьший средний ожидаемый риск, и найти величину минимального среднего ожидаемого риска (проигрыша);
3. Используя критерий Лапласа выбрать наилучший вариант решения на основе правила максимизации среднего ожидаемого дохода.

2)
Три завода выпускают 4 вида продукции. Найти матрицу выпуска продукции за квартал, если заданы матрицы помесячных выпусков:

Формулировка и решение задач технико-экономического планирования с использованием средств MicrosoftExcel, MathCAD, и онлайн сервиса math-pr.com (Лабораторная работа № 1)
Построить экономико-математическую модель и решить транспортную задачу
Задание: свести к задаче линейного программирования и воспользоваться средствами Microsoft Office Excel.

Управление проектами Задание №2
Вариант №6

Лабораторная работа №1 ВАРИАНТ 1
Тема: Анализ межотраслевых связей.

Цель: научиться использовать экономико-математическую модель межотраслевых связей в анализе межотраслевых пропорций на основе коэффициентов затрат и эффектов мультипликаторов.
Дан следующий отчетный МОБ
1. Построить таблицу отчетного МОБ, проверить основное балансовое соотношение.
2. Составить плановый МОБ при условии увеличения спроса на 10%.
3. Рассчитать коэффициенты прямых затрат труда и фондов и плановую потребность в соответствующих ресурсах.
4. Проследить эффект матричного мультипликатора при дополнительном увеличении продукта по 3-й отрасли на 5%.
5. Рассчитать равновесные цены при увеличении зар. платы по всем отраслям на 10% (считать доли зар. платы в добавленной стоимости по отраслям следующими: 0.33, 0.5, 0.35, 0.43, 0.6). проследить эффект ценового мультипликатора при дополнительном увеличении зар. платы в 5-й отрасли на 5%.