Артикул: 1108372

Раздел:Технические дисциплины (70065 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (1660 шт.) >
  Схемотехника (244 шт.)

Название или условие:
Усилитель широкополосный (курсовая работа)

Описание:
1 Тема проекта: Широкополосный усилитель
2 Назначение усилителя: работа в 50-ти омном тракте.
3 Исходные данные:
♦ диапазон рабочих частот по уровню частотных искажений -3дБ: fн = 1 кГц; fв = 15 МГц;
♦ источник входного сигнала: Еист мин = 5 мВ; Еист макс = 500 мВ;
♦ уровень выходного сигнала при КГ ≤ 10 %, Uвых ≥ 2 В;
♦ регулировка усиления: обосновать необходимость;
♦ условия эксплуатации: температура окружающей среды: tмин = +20°; tмакс = +50°.


1 Введение…………………………………………………………………06
2 Выбор и обоснование структурной схемы устройства ………………07
2.1 Определение числа каскадов………………………………………07
2.2 Распределение искажений по каскадам………………………….08
3 Расчёт оконечного каскада…………………………………………….09
3.1 Выбор транзистора………………………………………………09
3.2 Расчёт требуемого режима транзистора………………………..10
3.3 Расчёт эквивалентных параметров транзистора………………..10
3.4 Расчёт цепей питания и термостабилизации……………………12
3.5 Расчёт основных характеристик выходного каскада в области верхних частот…….15
3.6 Оценка нелинейных искажений каскада ……………………….16
4 Расчёт предварительного усилителя………………………………….21
4.1 Расчёт каскада на транзисторе VT2 ……………………………..22
4.1.1 Расчёт параметров каскада ……………………………………23
5 Перерасчёт предварительного усилителя……………………………24
5.1 Расчёт каскада на транзисторе VT2………………………………25
5.1.1 Расчёт параметров каскада…………………………………...26
5.1.2 Расчёт основных характеристик каскада на транзисторе VT2….29
5.2 Расчёт каскада на транзисторе VT1……………………………...30
5.2.1 Расчёт параметров каскада…………………………………...30
5.2.2 Расчёт основных характеристик входного каскада в области верхних частот………33
5.3 Оценка нелинейных искажений предварительного усилителя…34
6 Суммарный коэффициент нелинейных искажений усилителя………35
7 Расчёт усилителя в области нижних частот…………………………..36
8 Расчёт регулировок усиления…………………………………………38
9 Расчёт результирующих характеристик …………………………….39
9.1 Расчёт характеристик в области больших времён………………39
9.2 Расчёт характеристик в области малых времён………………...39
9.3 Построение АЧХ усилите-ля………………………………………40
10 Заключе-ние…………………………………………………………….44
Список используемых источни-ков………………………………………45

Без графической части

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).
Вариант 10

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 3,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,2,4 – логическую «1».
2. Счетчик с пересчетом на 5. Схема, временные диаграммы, таблица состояний.Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9.
Логические элементы

Цель работы: Изучить способы построения и принципы работы логических элементов. Составить таблицы истинности элементов И, ИЛИ, НЕ, ИСКЛ. ИЛИ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000, стенд «Электротехника и основы электроники».

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1»Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 0,1,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 2,4,6,7 – логическую «1».
Задача 3.14
Назовите и поясните логическую операцию, выполняемую согласно схеме, изображенной на рисунке 14. Приведите таблицу и поясните принцип работы данного логического элемента.

Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 6