Артикул: 1107352

Раздел:Технические дисциплины (69729 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (1636 шт.) >
  Схемотехника (242 шт.)

Название или условие:
Лабораторная работа на тему: "ПОСТРОЕНИЕ СХЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ"
Цель работы: построить схему охранной сигнализации с использованием ключей. Схема должна обеспечивать загорание светодиода при замыкании одного из ключей; при всех разомкнутых датчиках светодиод загораться не должен.
(2 страницы в Word)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 3,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,2,4 – логическую «1». 1. На входы T-триггера подается последовательность импульсов T: 0101010110. Напишите последовательности выходных сигналов на триггере (в начальный момент времени на Q будет ноль) для случаев: 1) Т-триггер на базе RS-триггера; 2) Т-триггер на базе JK-триггера. Дайте временные диаграммы.
2. Коэффициент усиления усилителя с последовательной отрицательной обратной связью составляет Kос = 45. Определить коэффициент усиления усилителя после цепи ОС, если коэффициент передачи цепи обратной связи β=0.02 (10%)Расчет мультивибратора на транзисторах
Домашнее задание по дисциплине: «Схемотехника аппаратных средств»
Вариант 15 (Транзистор КТ315А)

Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

Вариант 14
Задача 2 Определить тип устройства, представленного на рис. 2. Составить временные диаграммы работы устройства.

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1»Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1».
Лабораторная работа №7
Шифраторы, дешифраторы, мультиплексоры

Цель: исследовать работу дешифратора и шифратора.
Оборудование: ПК, программа схематического моделирования CircuitMaker

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 1,2,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,4,6,7 – логическую «1».