Артикул: 1105444

Раздел:Экономические дисциплины (15028 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (398 шт.)

Название или условие:
Метод оптимизации ассортимента в управлении торговыми предприятиями. Среда реализации IBM ILOG CPLEX (курсовой проект по дисциплине «Имитационное моделирование», Вариант 13.2)

Описание:
1 Аналитический раздел 4
2 Краткое описание IBM ILOG CPLEX Optimization Studio 9
3 Практический Раздел 11
3.1 Формальная постановка задачи 16
Исходные параметры модели: 16
3.2 Реализация задачи в IBM ILOG CPLEX 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Пояснительная записка+вспомогательные файлы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Ситуация 5
На предприятии организуется поток для использования остающихся от основного производства материалов. Поток может освоить выпуск двух видов изделий. Эти виды могут производиться в любых соотношениях (сбыт обеспечен), но количество рабочих мест и ресурсов ограничено. Составить потоку дневной выпуск продукции, обеспечив при этом наибольшую сумму прибыли. В таблице представлены исходные данные.

1. Принятие решений в условиях неопределенности.
Магазин продает скоропортящуюся продукцию по А рублей за кг, закупая ее у поставщиков по В рублей за кг. Непроданная в течение дня продукция реализуется в конце дня по С рублей за кгСуточный спрос на продукцию колеблется от 0 до 10 кг. Других сведений о спросе нет. Определить сколько кг продукции должен закупать у поставщиков магазин ежедневно в соответствии с принципами выбора решений в случае полной неопределенности: Вальда (гарантированного результата, максимина), Сэвиджа (максимина сожаления), Гурвица (пессимизма-оптимизма) (коэффициент пессимизма 0,3
2. Принятие решений в условиях риска
Используя условия предыдущей задачи, определить количество закупаемых магазином для продажи кг продукции, если известны данные о продажах за последние пятьдесят дней

Курсовой проект «Моделирование и принятие решений». Задание 5
Оптимальная политика замены оборудования

Рассчитать основные параметры сетевого графика:
1. Длительность всех путей и указать критический путь.
2. Ранний и поздний сроки наступления событий и рассчитать резерв наступления событий.
3. Сроки раннего начала и окончания, сроки позднего начала и окончания работ. Определить резерв времени работ, коэффициент напряжённости работ

Лабораторная работа № 1 «Трендовые методы прогнозирования» (Дисциплина: «Современные технологии планирования и прогнозирования социально-экономического развития территорий»)
Имеется динамика прибыли торгового предприятия (табл. 1).
Необходимо провести следующие исследования при помощи аналитического пакета "VSTAT": 1. Определить наличие аномальных уровней
2. Используя метод автоматического расчета построить все возможные модели;
3. На основании одной лучшей модели исследовать:
- адекватность (RSн=3,18 RSв=4,5; dн=1,18 dв=1,4);
- точность;
- построить прогноз на два шага вперед с доверительной вероятностью 95% ( tтабл=1,383)

Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевизора, радио, газет и рекламных плакатов. Маркетинговые исследования показали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 доллара в расчете на 1 доллар, затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным видам рекламы подчинено следующим ограничениям:
а) Полный бюджет составляет 500000 долларов;
б) Следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20% бюджета на рекламные щиты;
в) Вследствие привлекательности для молодежной части населения различных музыкальных каналов на радио по этой позиции следует расходовать по крайней мере половину того, что планируется на телевидение.
Сформулировать и решить задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решить ее.
Методы принятия решений в операционном менеджменте
Вариант 16.

Рассматриваются 2 финансовые операции А и В. Известны возможные значения доходности этих операций (ri, % ) и соответствующие им вероятности (pi). Рассчитайте математическое ожидание доходности финансовых операций, среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации. Сделайте вывод, какая из двух операций предпочтительнее
Задача 1
Участку запланирован выпуск четырех видов изделий на сумму 106 000 руб. Изделия проходят обработку на пяти технологических переходах. Нормы затрат времени на производство единицы изделия каждого вида, полезный фонд работы оборудования в планируемом периоде, себестоимость изготовления единицы продукции приведены в таблице. Рассчитать производственную программу фабрики, обеспечивающую минимальный уровень затрат на выполнение плана производства.