Артикул: 1104736

Раздел:Технические дисциплины (68146 шт.) >
  Физика (10349 шт.) >
  Механика (2539 шт.)

Название или условие:
Первый, второй и третий законы Ньютона (ответ на экзаменационный вопрос по механике - 1 страница WORD)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

101.Тело брошено под углом к горизонту. Оказалось, что максимальная высота подъема h = (l/4)S (S-дальность полета). Пренебрегая сопротивлением воздуха, определить угол броска к горизонту.Петя ездит в школу на автобусе, который всегда ходит точно по расписанию. Его дом стоит на обочине дороги между остановками A и B на расстоянии S=400 м от остановки A. Расстояние между остановками L=900 м. Автобус едет в направлении от A к B с постоянной скоростью u=10 м/с. Найдите, за какой минимальный промежуток времени Петя может добраться до пункта B, если он ходит со скоростью v=2 м/с, а время, в течение которого автобус стоит на остановке, пренебрежимо мало по сравнению с нахождением Пети в пути. Ответ выразить в с, округлив до целых.
Изначально нить, перекинутая через блок, не натянута. К свободному концу нити прикладывают силу F. На сколько сместится конец нити под действием этой силы? Определите эквивалентный коэффициент жесткости системы. Жесткости пружин известны и указаны на рисунке
Вдоль железной дороги через каждые 100 м расставлены столбики с номерами 1, 2, …, 10, 1, 2, …, 10, …. Через 2 минуты после того, как кабина машиниста равномерно движущегося поезда проехала столбик с цифрой «1», машинист увидел в окне столбик с цифрой «2». Известно, что скорость поезда меньше 100 км/ч. С какой максимальной скоростью мог ехать поезд? Ответ дать в м/мин, округлив до целых.
Человек, идущий вниз по опускающемуся эскалатору, затрачивает на спуск t1=1 мин. Если человек будет идти вдвое быстрее, он затратит на Δt=15 с меньше. Сколько времени он будет спускаться, стоя на эскалаторе? Ответ выразить в секундах, округлив до целых.По гладкой горизонтальной поверхности под действием силы F движутся одинаковые бруски, связанные нитью так, как показано на рисунке. Если на каждый брусок положить еще один такой же, то сила натяжения нити между брусками
1 не изменится
2 уменьшится в 2 раза
3 увеличится в 1,5 раза
4 уменьшится в 1,5 раза

По дороге, параллельной железнодорожным путям, едет велосипедист со скоростью u=14,4 км/ч. Его догоняет поезд длинной L=120 м и обгоняет за t0=6 с. Определите скорость поезда u. Ответ выразить в м/с, округлив до целых.Крайняя правая шестеренка вращается по часовой стрелке. В каком случае груз будет двигаться вправо? Выберите правильный вариант ответа
103. Студент проехал половину пути на велосипеде со скоростью v1=16 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью v2 =12 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью v3=5 км/ч. Определить среднюю скорость движения студента на всем пути.Лента вращается по часовой стрелке. При текущей скорости вращения ленты, камни падают в точку 2. Куда будут падать камни, если скорость движения транспортерной ленты увеличится? Выберите правильный вариант ответа