Артикул: 1101714

Раздел:Технические дисциплины (66826 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (5887 шт.) >
  Трехфазные цепи (761 шт.)

Название:Дан трехфазный приемник, соединенный по схеме «звезда» с нулевым проводом. Частота сети f=50Гц
Определить: токи. Мощность приемника, построить векторную диаграмму
Вариант 2

Описание:
Подробное решение в WORD без использования комплексных чисел

Поисковые тэги: Векторная (топографическая) диаграмма, Соединение "звезда", Схема с нулевым проводом

Изображение предварительного просмотра:

Дан трехфазный приемник, соединенный по схеме «звезда» с нулевым проводом. Частота сети f=50Гц <br />Определить: токи. Мощность приемника, построить векторную диаграмму<br /> Вариант 2

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Дано: Е = 3000 В, Z1=100ej36.87° Ом, Z2 = 180 – j180 Ом
Определить: 1. Сопротивление звезды для эквивалентной замены треугольника Zэ;
2. Определить комплексы токов Ia, Ia1, Ia2;
3. Определить действующее значение тока через сопротивление Zэ(Iab);
4. Определить показания ваттметров W1 и W2;
5.Определить суммарный комплекс полной мощности всех приемников цепи (S)

Дано:
генератор симметричный ПСФ UCA = 100√3 В, r = 10√3 Ом, XL = 10 Ом
Требуется:
а) определить токи;
б) построить в масштабе векторные диаграммы токов и напряжений;
в) проверить баланс активной мощности, включив необходимое количество ваттметров.

Напряжение между линейными проводами четырехпроводной системы трехфазного тока равно 220 В. В сеть включены 90 ламп накаливания по 150 Вт каждая, поровну в каждую фазу. Определить, на какое напряжение должны быть рассчитаны лампы и какие токи протекают по линейным проводам.Найти токи и напряжения, построить векторную диаграмму.
Дано:
Uф=100 В
Zab=10 Ом
Zbc=20-j20 Ом
Zca=30+j30 Ом

Реактивное напряжение трехфазной сети Uл = 220 В, сопротивление XC = XL = 10 Ом. Определить реактивную мощность Q
В симметричной цепи с источником прямого следования фаз:
1) Построить топографическую векторную диаграмму напряжений и векторную диаграмму токов
2) Проверить баланс активных мощностей
Численные данные: R = 30 Ом, XC = 10 Ом, IBb = 100 A

Дано: линейное напряжение сети Uл= 380 В, R = 40 м, Х = 3 Ом. Найти фазные и линейные токи, активную, реактивную и полную мощности трехфазной цепи. Построить векторную диаграмму
Задача №3
В трехфазную четырехпроводную сеть с линейным напряжением Uном включили звездой разные по характеру сопротивления. Определить линейные токи и начертить в масштабе векторную диаграмму цепи. По векторной диаграмме определить числовое значение тока в нулевом проводе.

Расчет электрических трехфазных цепей при гармонических напряжениях
Расчет несимметричной трехфазной цепи.
На рис.1.15 приведена схема несимметричной трехфазной цепи с симметричными фазными электродвижущими силами (ЭДС). Числовые значения ЭДС, комплексов сопротивлений линии и нагрузки приведены в таблице 1.1. Внутренними сопротивлениями трехфазного источника пренебречь.
Для заданной цепи необходимо выполнить следующие расчеты:
1. Определить ток и напряжение во всех участках цепи.
2. Составить баланс мощностей.
3. Построить в масштабе векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму потенциалов.
4. Разложить полученную систему линейных токов на симметричные составные аналитически и графически.
Вариант 4

Дано: R = 40 Ом, XL = 80 Ом, Uл = 380 В. Найти все токи и построить векторно-топографическую диаграмму