Артикул: 1101599

Раздел:Технические дисциплины (66722 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (5870 шт.) >
  Цепи переменного синусоидального тока (1711 шт.)

Название:1. определить тип данного контура - последовательный или параллельный;
2. записать комплексные выражения для входного сопротивления Z(jw) (или проводимости Y(jw) для параллельного контура) и коэффициента передачи по напряжению Ku(jw);
3. найти выражения для АЧХ Ku(w) и ФЧХ jk(w) коэффициента передачи по напряжению;
4. получить формулы для определения резонансной частоты контура w0 полосы пропускания Dw, добротности Q;
5. определить численные значения w0, Dw, Q;
6. построить численно графики АЧХ и ФЧХ передаточной функции Ku(jw) контура.
Индивидуальный вариант 10 Групповой вариант 2
Дано: R1 = 2 кОм; R2 = 1,5 кОм; Rn = 1.5 кОм, L = 0,2 мГн; C = 0,1 мкФ;

Описание:
Подробное решение в WORD (6 страниц)+файл MathCad с графиками

Поисковые тэги: Добротность контура, Резонанс в контурах

Изображение предварительного просмотра:

1. определить тип данного контура - последовательный или параллельный; <br />2. записать комплексные выражения для входного сопротивления Z(jw) (или проводимости Y(jw) для параллельного контура) и коэффициента передачи по напряжению Ku(jw);<br />3. найти выражения для АЧХ Ku(w) и ФЧХ jk(w) коэффициента передачи по напряжению;<br />4. получить формулы для определения резонансной частоты контура w0 полосы пропускания Dw, добротности Q;<br />5. определить численные значения w0, Dw, Q;<br />6. построить численно графики АЧХ и ФЧХ передаточной функции Ku(jw) контура. <br />Индивидуальный вариант 10  Групповой вариант 2<br />Дано: R1 = 2 кОм; R2 = 1,5 кОм; Rn = 1.5 кОм, L = 0,2 мГн; C = 0,1 мкФ;

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Расчет линейной электрической цепи однофазного синусоидального тока
1. По заданной обобщенной схеме (см. рис.2.1) зарисовать схему, соответствующую Вашему варианту (см таблицу 1, где N – номер варианта, выбирается по номеру в журнале для студентов очного обучения и по двум последним цифрам шифра зачётки студента) заочного обучения. Комплексные сопротивления на схеме изобразить в виде соответствующих элементов R, L и С. Записать в таблицу 2 заданные в таблице 1 параметры цепи, частота ω=314rad/сек
2. Составить уравнения в комплексной форме по методу контурных токов
3. Рассчитать токи в цепи. Записать мгновенные значения рассчитанных токов. Результаты расчета записать в таблицу 3.
4. Определить показания ваттметра. Результаты расчета записать в таблицу 3.
5. Проверить выполнение баланса активных, реактивных и комплексных мощностей в цепи.
6. Собрать схему в Electronic WorkBench. Проверить рассчитанный ток I1 (в отчёте представить распечатку).
Вариант 1 (он же - Вариан 22)

Лабораторная работа №4
Исследование цепи переменного тока с параллельным соединение резистивного, индуктивного и емкостного элементов.

Вариант 7
Дано:
Uзад = 35 В, R1 = 95 Ом, R2 = 125 Ом, r = 0.1 Ом, L1 = 0.45 Гн

ЗАДАЧА 4. Расчет разветвленной цепи синусоидального переменного тока
В цепи переменного тока, представленной на рис. 2.6, заданы параметры включенных в нее элементов, действующее значение и начальная фаза ψU напряжения, а также частота питающего напряжения f = 50 Гц (табл. 2.4).
Требуется:
1) записать сопротивления ветвей цепи в комплексной форме;
2) определить действующее значение тока в ветвях и в неразветвленной части цепи комплексным методом;
3) записать выражения для мгновенных значений напряжения на участке цепи с параллельным соединением и токов в ветвях;
4) построить векторную диаграмму;
5) определить активную, реактивную и полную мощности, потребляемые цепью из сети;
6) составить баланс мощности.
Вариант 65 (схема 6 данные 5)
Дано: U = 220 В, ψu = 75°, R1 = 4 Ом, XL1 = 2 Ом, XC1 = 5 Ом, R2 = 12 Ом, XL2 = 4 Ом, XC2 = 13 Ом, R3 = 9 Ом, XC3 = 8 Ом

Расчет линейной электрической цепи однофазного синусоидального тока
1. По заданной обобщенной схеме (см. рис.2.1) зарисовать схему, соответствующую Вашему варианту (см таблицу 1, где N – номер варианта, выбирается по номеру в журнале для студентов очного обучения и по двум последним цифрам шифра зачётки студента) заочного обучения. Комплексные сопротивления на схеме изобразить в виде соответствующих элементов R, L и С. Записать в таблицу 2 заданные в таблице 1 параметры цепи, частота ω=314rad/сек
2. Составить уравнения в комплексной форме по методу контурных токов
3. Рассчитать токи в цепи. Записать мгновенные значения рассчитанных токов. Результаты расчета записать в таблицу 3.
4. Определить показания ваттметра. Результаты расчета записать в таблицу 3.
5. Проверить выполнение баланса активных, реактивных и комплексных мощностей в цепи.
6. Собрать схему в Electronic WorkBench. Проверить рассчитанный ток I1 (в отчёте представить распечатку).
Вариант 7

1. На основании законов Кирхгофа составить в общем виде систему уравнений для расчета токов во всех ветвях цепи, записав ее в двух формах: а) дифференциальной; б) символической.
2. Определить комплексы действующих значений токов во всех ветвях, воспользовавшись одним из методов расчета линейных электрических цепей. При выполнении п.2 учесть , что одна из ЭДС в табл. 2 может быть задана косинусоидой (не синусоидой). Чтобы правильно записать ее в виде комплексного числа, сначала надо от косинусоиды перейти к синусоиде.
3. По результатам, полученным в п. 2, определить показание ваттметра.
4. Составить баланс мощностей.
5. Построить топографическую диаграмму, совмещенную с векторной диаграммой токов, потенциал точки a, указанной на схеме, принять равным нулю.
6. Используя данные расчетов, полученных в п 2, записать выражение мгновенного значения тока в первой ветви – i1. Построить график зависимости указанной величины от ωt.
7. Полагая, что между двумя любыми индуктивными катушками, расположенными в различных ветвях заданной схемы, имеется магнитная связь при взаимной индуктивности, равной М, составить в общем виде систему уравнений по законам Кирхгофа для расчета токов во всех ветвях схемы, записав ее в двух формах: а) дифференциальной, б) символической.
Вариант 23

Для заданной схемы составить уравнения по законам Кирхгофа во временной и комплексной формах. Рассчитать токи и определить показания приборов. Построить векторную диаграмму токов для одного из узлов.
В ответе указать значения токов в комплексной и во временной формах.
Единицы измерения: e [В], i [A], L [мГн], C [мкФ]
Дано:
E1 = -j30, E2 = -10, J3 = -0.6
R1 = 20, L1 = 10, C1 = 100, L2 = 10, R3 = 30
ω = 1000 рад\с

Чему равен синусоидальный ток, которому соответствует действующее значение тока I = 3e-jπ/6Расчёт цепей при гармоническом воздействии
Линейный двухполюсник работает в установившемся режиме при гармоническом воздействии.
Задана амплитуда тока в одной из ветвей или амплитуда напряжения на одном из элементов. Круговая частота воздействия 1000 рад/с.
В задаче требуется:
а) рассчитать комплексные амплитуды токов во всех ветвях и напряжений на всех элементах, а также напряжение на зажимах двухполюсника;
б) рассчитать входное комплексное сопротивление двухполюсника на данной частоте;
в) рассчитать полную, активную и реактивную мощности на зажимах двухполюсника;
г) построить векторную диаграмму токов и напряжений.
Вариант 0 подвариант 0
Дано: R1 = 500 Ом, R2 = 750 Ом, R3 = 3000 Ом, С1 = 0.5 мкФ, С2 = 0.3 мкФ
Im2 = 0.02 A

1. На основании законов Кирхгофа составить в общем виде систему уравнений для расчета токов во всех ветвях цепи, записав ее в двух формах: а) дифференциальной; б) символической.
2. Определить комплексы действующих значений токов во всех ветвях, воспользовавшись одним из методов расчета линейных электрических цепей. При выполнении п.2 учесть , что одна из ЭДС в табл. 2 может быть задана косинусоидой (не синусоидой). Чтобы правильно записать ее в виде комплексного числа, сначала надо от косинусоиды перейти к синусоиде.
3. По результатам, полученным в п. 2, определить показание ваттметра.
4. Составить баланс мощностей.
5. Построить топографическую диаграмму, совмещенную с векторной диаграммой токов, потенциал точки a, указанной на схеме, принять равным нулю.
6. Используя данные расчетов, полученных в п 2, записать выражение мгновенного значения тока в первой ветви – i1. Построить график зависимости указанной величины от ωt.
7. Полагая, что между двумя любыми индуктивными катушками, расположенными в различных ветвях заданной схемы, имеется магнитная связь при взаимной индуктивности, равной М, составить в общем виде систему уравнений по законам Кирхгофа для расчета токов во всех ветвях схемы, записав ее в двух формах: а) дифференциальной, б) символической.
Вариант 26

Расчет линейной электрической цепи однофазного синусоидального тока
1. По заданной обобщенной схеме (см. рис.2.1) зарисовать схему, соответствующую Вашему варианту (см таблицу 1, где N – номер варианта, выбирается по номеру в журнале для студентов очного обучения и по двум последним цифрам шифра зачётки студента) заочного обучения. Комплексные сопротивления на схеме изобразить в виде соответствующих элементов R, L и С. Записать в таблицу 2 заданные в таблице 1 параметры цепи, частота ω=314rad/сек
2. Составить уравнения в комплексной форме по методу контурных токов
3. Рассчитать токи в цепи. Записать мгновенные значения рассчитанных токов. Результаты расчета записать в таблицу 3.
4. Определить показания ваттметра. Результаты расчета записать в таблицу 3.
5. Проверить выполнение баланса активных, реактивных и комплексных мощностей в цепи.
6. Собрать схему в Electronic WorkBench. Проверить рассчитанный ток I1 (в отчёте представить распечатку).
Вариант 4