Артикул: 1101343

Раздел:Технические дисциплины (66590 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (923 шт.)

Название или условие:
Разработка привода главного движения многоцелевого вертикального сверлильно-фрезерного станка с шириной стола 320 мм (курсовой проект)

Описание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………..............4
Глава 1. Обзор и анализ вертикальных многоцелевых станков с ЧПУ……….…...5
1.1. Многоцелевые станки…………………………………………………....5
1.2. Конструктивные особенности станков с ЧПУ………………………..12
1.3. Особенности устройства приводов……………………………………16
1.4. Привод главного движения…………………………………………….19
1.5. Устройства автоматической смены инструмента…………………….20
Глава 2 Обоснование принятых решений ………………..………………………..23
Глава 3 Описание спроектированного узла………………………………………...25
Глава 4 Расчётная часть……………………………………………………………...27
4.1 Расчёт режимов резания……………………………..…………………....…..27
4.2 Выбор электродвигателя для привода с коробкой скоростей…………...…31
4.3 Кинематический расчёт привода главного движения..……………………..32
4.3.1. Выбор кинематической схемы коробки скоростей……………33
4.3.2. Расчет передаточных отношений……………………………….34
4.3.3. Построение графика частот вращения………………………….35
4.3.4. Определение числа зубьев……………………………………….36
4.3.5. Определение мощностей на валах………………………………38
4.3.6. Определение частот вращения на валах………………………..38
4.3.7. Определение крутящих моментов на валах…………………….38
4.3.8. Расчёт минимальных диаметров валов………………………….39
4.3.9. Итоговая таблица балансов………………..……………………..39
4.4 Расчёт зубчатых передач……………..……....………………………………..39
4.4.1. Проектировочный расчёт цилиндрической прямозубой передачи Z3/Z4………………………………………………………………………39
4.5 Расчёт скоростного варианта привода главного движения…………..……..43
4.5.1. Выбор двигателя для мотор-шпинделя…….……………………43
4.5.2. Диаграммы мощности и момента………….…………………….46

Глава 5 Разработка технологического процесса изготовления детали……..…...48
5.1. Общая концепция и структура операций……………..……….………...48
Глава 6 Проектирование станочного приспособления………..………………….52
6.1 Составление схемы базирования…………………………..………...……..53
6.2 Составление компоновочной схемы……………………………...………..53
6.3 Составление расчетной схемы и определение зажимных усилий……......54
Список литературы………………………………………………….……………...57


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.
Конструирование и расчет вагонов - Крытый вагон (курсовая работа)
Исходные данные:
Тип вагона – крытый;
Габарит – 1-Т.;
Скорость – 100 км/ч.;
Грузоподъемность – 50 т.;
Осность – 4;
Расчет – Г ,
Режим – 1.
Ступенчатый вал длиной LД = 480 мм (рис. 5.3) изготовляется в условиях мелкосерийного производства из стального круглого горячекатаного проката обычной точности диаметром d0=100 мм. Наибольшая по диаметру ступень вала Ø90h10(90-0,35) с шероховатостью поверхности Ra5 (Rz20) обрабатывается двукратно: предварительным и окончательным точением. Требуется: установить общий припуск на механическую обработку диаметрального размера; установить промежуточные припуски на оба перехода обработки статистическим методом; рассчитать промежуточный размер.
На рабочем чертеже детали «Вал ступенчатый» показаны допуски на взаимное расположение поверхностей вала (рис. 7.1). Требуется: описать содержание указанного допуска; перечислить возможные способы обработки и условия выполнения указанных требований к точности; указать способ контроля
Расчет мостовоого крана. Курсовая работа. Вариант 5.
Конструкторско-технологическое обеспечение сборки редуктора ускорителя посевного комплекса и механической обработки корпуса редуктора условиях серийного производства (Бакалаврская работа)
Элементарная поверхность ступени вала диаметром Ø85p6(85+0,059+0,037 ) изготовляется из штампованной поковки повышенной точности диаметром Ø91,2 (+1,3-0,7) Требуется: проанализировать исходные данные; определить количество технологических переходов для достижения заданной точности размера рассматриваемой ступени; установить точность промежуточных размеровПроектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Вал» (Курсовой проект)
Из стали 45 (ГОСТ 1050–74) изготовляют вал (рис. А1.2) массой 19,4 кг в условиях мелкосерийного производства (годовой объем выпуска 150 шт.)
Требуется сконструировать исходную заготовку вала из стального горячекатаного проката.

Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Фланец» (Курсовой проект)