Артикул: 1100274

Раздел:Экономические дисциплины (14641 шт.) >
  Маркетинг (777 шт.)

Название или условие:
Р оль маркетинга в системе управления фирмой (Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг»)

Описание:
Введение 4
1. Теоретические и экономические аспекты маркетинга в сфере малых предприятий 5
1.1. Сущность маркетинга и его место в системе управления фирмой 5
1.2. Задачи службы маркетинга в системе управления на предприятии 10
Задачи отдела маркетинга 10
1.3. Вывод по главе 13
2. Исследование маркетинговой деятельности ООО «ЮНИТ» 14
2.1. Характеристика деятельности фирмы 14
2.2. Изучение конкурентов 17
2.3. Изучение поведения клиентов 27
Изучение поведения клиентов проведем на основе матрицы Портера. 27
Конкурентная сила поставщиков 28
Сильные факторы влияния потребителей 29
2.4. Вывод по главе 31
Заключение 32
Список использованных источников 33

Всего 36 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)
Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?