Артикул: 1097316

Раздел:Технические дисциплины (64779 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (742 шт.) >
  Автомобильный (356 шт.)

Название:Пассажирское АТП на 320 автобусов МАЗ -103. Аккумуляторное отделение (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 7
Раздел 1. Технологический расчет АТП на 320 автобусов МАЗ-103 8
1.1 Исходные данные для проектирования предприятия 8
1.2 Расчет производственной программы по ТО и ТР 9
1.3 Расчет годовых объемов работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия и их распределение по подразделениям 14
1.4 Расчет численности производственных рабочих 17
1.5 Формирование производственных подразделений 19
1.6 Расчёт подразделений для выполнения постовых работ 20
1.6.1 Ежедневное обслуживание 20
1.6.2 Диагностика автомобилей 21
1.6.3 Техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) 21
1.6.4 Текущий ремонт 21
1.6.5 Малярно-кузовные работы 22
1.7 Расчет численности вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала 22
1.8 Определение площадей основных производственных помещений 24
1.9 Определение площадей складских и вспомогательных помещений 28
1.10 Расчет площадей бытовых помещений 31
1.11 Определение площади зоны ожидания и зоны стоянки 31
1.12 Обоснование объемно-планировочного решения предприятия 32
Раздел 2. Углубленная проработка аккумуляторного отделения 33
2.1 Персонал и режим его работы 33
2.2 Используемое технологическое оборудование 36
2.3 Расчет площади и обоснование объемно-планировочного решения 36
Раздел 3. Разработка конструкции тележки аккумуляторщика 39
3.1 Анализ используемых аналогов разрабатываемого технологического оборудования 39
3.2 Техническое задание на разработку тележки аккумуляторщика 46
3.3 Техническое предложение по разрабатываемой конструкции 46
3.4 Разработка общего вида устройства 47
3.5 Руководство по эксплуатации тележки 49
Раздел 4. Технологический процесс диагностики и технического обслуживания аккумуляторных батарей 51
4.1 Условия работы аккумуляторной батареи, возможные неисправности и методы их устранения 51
4.2 Разработка технологической карты диагностики и технического обслуживания аккумуляторных батарей 54
Раздел 5. Безопасность и экологичность проекта 55
5.1 Анализ опасности и вредности проектируемого объекта 55
5.2 Обоснование выбора мероприятий по безопасности труда и защите окружающей среды 56
5.3 Расчет кратности воздухообмена для нейтрализации вредных веществ от работающего двигателя 58
Раздел 6. Экономическая эффективность проекта 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Начислить месячную заработную плату водителю 2 класса, работающему на грузовом автомобиле. Система оплаты труда – повременно-премиальная. Часовая тарифная ставка – 50 руб. За месяц отработано 180 часов. Водителю полагается премия в размере 30 % за выполнение месячных заданий.Определить объем транспортной работы за сутки городского автобуса, вместимостью 80 человек, если известно, что коэффициент использования вместимости составляет 0,6; коэффициент использования пробега – 0,95; время в наряде – 12 ч, скорость эксплуатационная – 20 км/ч, пробег ездки с грузом – 5 км.
Определить заработную плату ремонтного рабочего АТП. Трудоемкости работ по ТО и Р : ТЕО=8000 чел-ч., ТТО-1=3000 чел.-ч., ТТО-2=6000 чел.-ч., ТТР=12000 чел.-ч. Численность ремонтников на АТП - 14 человек. Часовая тарифная ставка – 45 рублей. Предусмотрена премия в размере 30 % от заработной платы.Найти количество ремонтных рабочих, если известно, что бригада за год выполнила ТО и ТР в объеме 20 тыс. часов, из них 4200 часов – участие водителей в ТО-2, выполнив норму на 113%. Фонд рабочего времени ремонтных рабочих составил 1860 часов
Определить коэффициент использования пробега, если известно, что скорость техническая составляет 34 км/ч, время простоя под погрузкой-разгрузкой – 0,67 ч, время работы клиентуры - 12 ч и задан полукольцевой маршрут:
КАМАЗ-5320 с прицепом ГКБ-8350 выполнил 200 тыс.ткм транспортной работы по горным дорогам на высоте 2000 метров. Общий пробег – 20 тыс. км. Определить норматив оборотных средств по топливу. Норма запаса – 6 дней
Совершенствование организации работы в моторном участке МУП «ХПАТП №1» (Дипломная работа - ВКР)
Рассчитать нормы времени и сдельные расценки для оплаты труда водителя грузового автомобиля. Первый класс груза (γ=1). q=10 т., Сч=50 руб.
Эргономика
Контрольная работа по теме: "Эргономика автотранспортных средств категории М1"
На автотранспортном предприятии, расположенном в умеренно-холодном районе, работает 350 автомобилей ЗИЛ-130, имеющих пробег с начала эксплуатации 100 тыс. км. Автомобили работают с одним прицепом на естественных грунтовых дорогах в сельской местности. Требуется определить норму пробега до КР, периодичность и трудоёмкость технического обслуживания и текущего ремонта.