Артикул: 1096378

Раздел:Гуманитарные дисциплины (15515 шт.) >
  Журналистика (206 шт.)

Название:Журналистика как «четвертой власть». (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ XIX ВЕКА 5
2. РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В ПОСЛЕПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. ВЛИЯНИЕ ЖУРНАЛИСТИКИ НА ОБЩЕСТВО 13
2.1. Взаимосвязь государственной власти и журналистов 19
3. ЖУРНАЛИСТИКА КАК «ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ». СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СЕГОДНЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реферат на тему: "Ироико-комический жанр" (4 страницы)Развитие социальной сети в работе СМИ (Курсовая работа по дисциплине «Интернет-журналистика»)
Динамика профессионального имиджа К. Собчак (курсовая работа)Реферат на тему: "Пример анализа текста публицистического стиля"
«Рубрикация газеты «Звезда» (Корткеросского района Республики Коми): перестроечный период» (курсовая работа)Нравственные аспекты журналистского видения мира в работах А.Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву" и А. С. Пушкина "Путешествие из Москвы в Петербург". (контрольная работа)
Контрольная работа на тему: "Газетно-публицистический стиль речи"Реферат на тему: "Теория и методика редактирования"
Место рекламы в средствах массовой коммуникации. (реферат)Преддипломная практика на телевидении
Цель преддипломной практики: изучение особенностей формирования информационных приоритетов жителей Тюменской области посредством телевидения.