Артикул: 1094448

Раздел:Экономические дисциплины (13273 шт.) >
  Реклама и PR (190 шт.)

Название:Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ:
1. ГЛАВА «1»
1.1. Стратегия работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ
1.2. Практические действия
2. ГЛАВА «2»
2.1. Правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ
3. ГЛАВА «3»
3.1. Телевидение как равноправный субъект современного рыночного пространства
3.2. Привлечение внимания
Заключение
Литература
Количество страниц - 38

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Целевая аудитория. (реферат) Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)