Артикул: 1094445

Раздел:Экономические дисциплины (13271 шт.) >
  Реклама и PR (189 шт.)

Название:Деятельность пресс-служб политический партий. (курсовая работа)

Описание:
Содержание
Введение 3
1 Необходимость и особенности политический коммуникации 4
2 Особенности политического PR 8
3 Непосредственная работа пресс-службы политический партии 10
4 Пресс-служба и СМИ 16
Заключительные выводы 22
Литература 24
Приложение 26-29



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Сущность рекламной деятельности. (реферат)Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Связи с общественностью. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Реклама в Интернет. (реферат)Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)