Артикул: 1094109

Раздел:Экономические дисциплины (13237 шт.) >
  Реклама и PR (187 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Современная пресс-служба в банковской системе (на примере Русфинансбанка)"

Описание:
Содержание:
Введение
ГЛАВА 1. Понятийно-структурные и функциональные особенности современной пресс-службы
1.1 Роль пресс-службы в банковской структуре
1.2 Специфика отдела пресс-службы
ГЛАВА 2. Эффективные принципы организации современной пресс-службы
2.1 Основные организационные методы работы с прессой
2.2 Специфика работы пресс-службы в банковской системе Русфинбанк
2.3 Пути повышения эффективности работы пресс-службы
Заключение
Список литературы

Всего: 67 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Сущность рекламной деятельности. (реферат)
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"