Артикул: 1094106

Раздел:Гуманитарные дисциплины (15294 шт.) >
  Туризм и гостиничное дело (133 шт.)

Название или условие:
Реферат на тему: "Классификация рисков и оценка убытков турфирмы"

Описание:
Содержание:
Введение
Глава 1. Риск как основа возникновения страховых отношений
1.1 Понятие и характеристики риска
1.2 Виды рисков и их классификация
1.3 Риск-менеджмент
Глава 2. Ответственность туроператора
2.1 Возможные убытки в деятельности турфирмы
2.2 Страхование ответственности туроператора
Заключение
Список литературы

Всего: 24 страницы


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ЭССЕ виды и тенденции развития туризма «Деловой туризм»Риски предпринимательской деятельности в туризме (Курсовая работа)
Реферат на тему: "Сущность и экономическое содержание туризма"
(5 страниц Word)
Ассортимент услуг туристской организации (курсовая работа)
Международные программы образовательного и делового туризма (Курсовая работа)Организация деятельности работников службы бронирования и продаж при обслуживании туристических групп гостиничного предприятия на примере отеля «Ханой– Москва» (Дипломная работа - ВКР)
Контрольная работа на тему: "Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг"Спортивно-оздоровительные мероприятия в гостинице для детей (Дипломная работа - ВКР)
Дипломная работа на тему: "Правовое регулирование сферы гостиничных услуг"Реферат на тему: "Особенности туристской услуги"