Артикул: 1092185

Раздел:Экономические дисциплины (12676 шт.) >
  Реклама и PR (185 шт.)

Название:Определение места телевизионной рекламы среди остальных видов рекламной деятельности и выявление ее преимуществ и недостатков. (курсовая работа)

Описание:
Введение 3
1. Реклама. 4
1.1. Понятие рекламы 4
1.2. Цели и функции рекламы 7
1.3. Виды рекламы 8
1.4. Эффективность рекламы 11
2. Средства массовой информации 12
2.1. Роль СМИ в жизни общества 12
2.2. Роль телевидения в жизни общества 14
3. Реклама на телевидении 16
3.1. Особенности телерекламы 16
3.2. Реклама на ТВ за рубежом 22
3.3. Реклама на ТВ в Республике Беларусь 24
4. Контрреклама 27
5. Проект ТК "Зеркало" г. Минск. 30
Заключение 37
Список используемых источников 38



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Связи с общественностью. (реферат)Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""
Рекламная деятельность. (реферат)Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineДипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"