Артикул: 1092184

Раздел:Экономические дисциплины (12670 шт.) >
  Реклама и PR (185 шт.)

Название:Анализ рекламной деятельности на выбранном предприятии (на примере УП «Завод Транзистор»). (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Краткая характеристика организации 4
2.Определение целевой аудитории 7
3.Определение цели рекламы 9
4.Обоснование выбора комплекса коммуникаций 10
5.Обоснование выбора средств рекламы 12
6.Разработка плана рекламы 17
7.Расчет бюджета на рекламу 21
8.Краткая характеристика разработанных рекламных материалов 24
Заключение 30
Список использованных источников 33




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Контрольная работа на тему: "PR кампании"
Реферат на тему: "Рекламная работа на туристическом рынке"Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Реклама в Интернет. (реферат)Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)