Артикул: 1092181

Раздел:Экономические дисциплины (12670 шт.) >
  Реклама и PR (185 шт.)

Название:Планирование рекламы на примере завода БВК. (курсовая работа)

Описание:
План:
Введение
I. Рекламная деятельность: основные черты
1.1. Определение рекламы.
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы.
1.3. Возможные цели рекламы
II. Планирование рекламы на примере завода БВК
2.1. План рекламы
2.1.1. Влияния плана маркетинга на рекламу
2.1.2. Элементы плана рекламы
2.2. План рекламы
2.2.1. Постановка целей рекламы
2.2.2. Рекламная пирамида.
2.2.3. Средства распространения рекламы.
2.2.4. Рекламное сообщение
III. Основные виды и средства распространения рекламы
3.1. Планирование и выбор средств массовой информации.
3.2. Критерии выбора каналов распространения рекламной кампании
3.3. Печатные средства массовой информации
3.4. Электронные средства массовой информации
3.5. Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы
Заключение.
Литература
Количество страниц - 25


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineСтруктура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Связи с общественностью. (реферат)Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"