Артикул: 1092180

Раздел:Экономические дисциплины (12670 шт.) >
  Реклама и PR (185 шт.)

Название:Планирование и особенности организации рекламной деятельности белорусским предприятием (на примере НП ЗАО «Малкут»). (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……5
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НП ЗАО «МАЛКУТ»…….20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НП ЗАО «МАЛКУТ»……30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…39
ПРИЛОЖЕНИЯ…...40-48



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"Связи с общественностью. (реферат)
Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ” Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"
Реклама в Интернет. (реферат)Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"