Артикул: 1092175

Раздел:Экономические дисциплины (12670 шт.) >
  Реклама и PR (185 шт.)

Название:Анализ деятельности рекламных агентств в Республике Казахстан. (курсовая работа)

Описание:
План.
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы деятельности рекламного агентства. 4
§1. Основы рекламного агентства. 4
§2. Структура рекламного агентства. 7
§3. Процесс создания рекламы. 14
Глава 2. Анализ деятельности рекламных агентств в Республике Казахстан. 22
§1. Формирование современного рынка рекламы в Республики Казахстан. 22
§2.Рекламное агентство "Рута" (г. Шымкент). 27
Заключение. 34
Список использованной литературы. 38


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Стратегия продвижения товара детского издательства ООО "Дитячий світ""Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Связи с общественностью. (реферат)
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineРеклама в Интернет. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)