Артикул: 1092174

Раздел:Экономические дисциплины (12670 шт.) >
  Реклама и PR (185 шт.)

Название:Анализ внутримагазинной рекламной деятельности универмага «Беларусь». (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей 5
2. Торгово-хозяйственная характеристика универмага «Беларусь» 11
3. Анализ внутримагазинной рекламы в универмаге «Беларусь» 18
4. Пути повышения эффективности внутримагазинной рекламы в универмаге «Беларусь» 27
Заключение 34
Список использованных источников 36



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Доклад на тему: ""Военные" и "мирные" методы в рекламе и Public Relations"
(2 страницы Word)
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Рекламная деятельность. (реферат)
Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Контрольная работа на тему: "Виды, форма и содержание рекламного продукта"Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"