Артикул: 1092133

Раздел:Экономические дисциплины (12602 шт.) >
  Реклама и PR (185 шт.)

Название:Федеральный Закон "О рекламе". (курсовая работа)

Описание:
Содержание:
О введении Федерального Закона «О рекламе» 3
Общие положения 4
Общие и специальные требования к рекламе 5
Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей 13
Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы 14
Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу 15
Заключительные положения . 17
Список источников информации 19



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реклама в Интернет. (реферат)Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Целевая аудитория. (реферат)
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"Связи с общественностью. (реферат)
Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)