Артикул: 1091315

Раздел:Экономические дисциплины (11560 шт.) >
  Реклама и PR (172 шт.)

Название:СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности партии "Единая Россия". (курсовая работа)

Описание:
I. Введение
II. СМИ как инструмент политической PR-деятельности.
1. 1.Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности.
2. Принципы работы политических PR-деятелей со средствами массовой информации:
3. Особенности российских СМИ для политического PR.
III. Использование СМИ как инструмента PR на примере партии "Единая Россия".
1. Данные партии
2. Обзор политической ситуации накануне предвыборной гонки
3. Использование СМИ как инструмента PR партией "Единая Россия".
IV. Заключение
Список используемой литературы
Количество страниц - 38

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Реклама в Интернет. (реферат)Курсовая работа на тему: "Психология рекламы в прессе"
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)
Связи с общественностью. (реферат)Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Возьмите в качестве примера хорошо известную Вам фирму. Если это для Вас затруднительно, то просто вообразите себе "свою" фирму. Разработайте хотя бы в общих чертах "дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций данной фирмы. Определите основные целевые аудитории коммуникаций этой фирмы.