Артикул: 1091149

Раздел:Экономические дисциплины (11496 шт.) >
  Реклама и PR (171 шт.)

Название:Брендинг как перспективное направление развития рекламы. (дипломная работа)

Описание:
План:
Введение 3
Раздел І. Суть брендинга. 6
1.1. Процесс создания бренда. 6
1.2. Управление брендом. 13
1.3. Мировой опыт брендинга. 17
Раздел ІІ. Актуальные вопросы брендинга в Украине. 21
2.1. Необходимость брендинга в нашей стране. 21
2.2. «Сильный и успешный бренд» для отечественного производителя. 26
2.3. Позиционирование бренда на украинском рынке. 30
Раздел ІІІ. Перспективы брендинга для Украины. 37
3.1. Проблемы украинских брендов и возможности их позиционирования 37
3.2. Пути успешного развития украинских брендов. 43
3.3. Стратегия развития украинских брендов. 47
Заключение 51
Список использованной литературы. 53



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Разработка базовой концепции изготовления рекламы. (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "PR кампании"
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Доклад на тему: "Влияние запахов на продажу" (4 страницы в Word)
Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"
Разработка медиаплана продвижения на рынок продукции (курсовая работа)Сущность рекламной деятельности. (реферат)
Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"Изучение роли связей с общественностью в формировании устойчивого позитивного имиджа учреждения культуры (курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в сфере культуры»)