Артикул: 1090521

Раздел:Экономические дисциплины (11482 шт.) >
  Маркетинг (704 шт.)

Название или условие:
Прогнозирование спроса и объемов продаж продукции деревообрабатывающей промышленности. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
РЕФЕРАТ 1
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СПРОС КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Виды рыночного спроса и его определение 5
1.2 Ценообразование и спрос 7
2. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 10
2.1 Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях 10
2.2. Экономико-математические методы 12
2.2.1 Анализ временных рядов 12
2.2.1.1 Метод скользящего (подвижного) среднего 12
2.2.1.2 Метод экспоненциального сглаживания 13
2.2.1.3 Метод проецирования тренда. 14
2.2.2 Каузальные методы 17
2.2.2.1 Корреляционный анализ 17
2.2.2.2 Регрессионный анализ. 19
2.3 Качественные методы. 21
2.3.2 Экспертные оценки 21
2.3.2.1 Экспертные опросы, проводимые в несколько туров (метод «Дельфи»). 23
2.3.2.2 Метод коллективной генерации идей 23
2.4 Достоверность и ошибки прогнозов. 24
3. ПРИМЕР ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И СБЫТА МЕБЕЛЬНОГО ЩИТА. 26
3.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования. 26
3.2 Выбор целевого рынка для определения спроса 26
3.3 Изучение мировых тенденций в потреблении древесных плит. 27
3.4 Прогноз сбыта на основе анализа динамического ряда заказов. 28
3.5 Прогноз сбыта на основе экспертных оценок 29
3.6 Определение ошибки прогноза. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 33



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)Международный маркетинг (контрольная работа)
Вариант 1
Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)
Используя модель отраслевой конкуренции М. Портера, привести по каждому из факторов условия, противодействующие достижению конкретных преимуществ и выхода предприятия на рынок.Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)