Артикул: 1090250

Раздел:Экономические дисциплины (11411 шт.) >
  Реклама и PR (170 шт.)

Название:Изучение влияния принципов выкладки товаров на изменение объемов товарооборота. (дипломная работа)

Описание:
План.
Введение.
Раздел 1. Анализ существующих приемов рекламно-информационной выкладки товаров.
Раздел 2. Изучение влияния принципов выкладки товаров на изменение объемов товарооборота.
2.1 Общая характеристика аптеки – базы исследования
2.2 Выбор товаров аптечного ассортимента для рекламно-информационной выкладки
2.3 Изучение влияния принципов выкладки на товарооборот
2.4 Социологические исследования восприятия посетителями аптек рекламно-информационной выкладки товаров.
Выводы.
Приложения.
Список литературы.
Количество страниц - 54


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"Реклама в Интернет. (реферат)
Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineКурсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"
Рекламное агентство. Изучение поведения потребителя методом “фокус-группа”. (контрольная работа)Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ”
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"Реферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"