Артикул: 1090143

Раздел:Экономические дисциплины (11411 шт.) >
  Маркетинг (703 шт.)

Название или условие:
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «МАПИД», анализ управления маркетинговой системой. (курсовая работа)

Описание:
Содержание
Введение 2
1. Маркетинг как специфическая функция управления предприятием 3
1.1 Цели, задачи и механизмы маркетинга в управлении предприятием 3
1.2 Стратегическое определение бизнеса и оптимизация производственной программы 12
1.3 Маркетинговые программы по продуктам и производству 15
2. Анализ развития маркетинга как функции управления предприятием 25
3. Предложения по использованию механизмов маркетинга в управлении отечественными предприятиями 37
Заключение 42
Литература 44


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить емкость рынка города А с численностью населения 45 тыс. человек на основе использования коэффициентов приведения объемов продажи, если известно, что объем продажи аналогичной продукции в городе В составил 30 тыс. штук, а коэффициент приведения численности населения, приведения средней заработной платы и урбанизации составляют соответственно 0,63, 0,85 и 0,32.Портрет маркетинговой персоны (3 портрета )
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1
Разработка и реализация стратегии SMM-продвижения организации (Дипломная работа - ВКР)Маркетинговая стратегия на примере дилерского центра (курсовая работа)
Вам принадлежит выбрать одну из трех рекламных кампаний, разработанных рекламным агентством для Вашего нового товара. Первая кампания (А) построена на частной информации и принципах «мягкой продажи». Вторая кампания (Б) использует сексуально-плотские мотивы и преувеличивает выгоды товара. Третья кампания (В) – запутанная, кричащая, вызывает раздражение, но возможно она обратит на себя внимание аудитории. Предварительные тесты показали, что по своей эффективности ролики следуют друг за другом в такой последовательности: В, Б и А. Как Вы поступите?Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)Информационные системы для маркетинговой деятельности (курсовая работа)